niter
Вы меру-то знайте в своих наездах. Нет других слов, кроме мата, значит пишИте этот мат оппоненту в ЛС. А в общем доступе держите себя в руках
Пост подчищен.
я тут выяснила интересную вещь.... корбина жалуется что ее тупо не пускают в наши дома (всякие там администрации и управдомы) и плюс еще наткнулась на жалобы других провайдеров, что режут провода.... вообщем сдается мне, что нетбайнет проплатился администрации и нанял уродов, которые режут провода и не пускают других провайдеров в кожухово, дабы творить тут бесчинство и издеваться над людьми! предлагаю нам самим решить эту "проблему" и обратиться куда следует по поводу этого.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
NETBYNET
спасибо! знаете такую пословицу "дорога ложка к обеду". не буду никому звонить с меня хватит! ваш отказ был последней каплей.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
NETBYNET , цитата:
Проблемы с интернетом были вызваны работами по модернизации оборудования
а девушка по телефону сказала, что проблемы с электричеством. интересное дело получается - по телефону нам говорят одно, а вы тут совсем другое
Проплаченный провайдер тоже лечится. Прикупить пару десятков крыс и пустить их жить в подвал, чтобы погрызли все провода нетбайнета вместе с оборудованием.
__________________________________ В мире хищников, всегда виновата жертва.
Проплаченный провайдер тоже лечится. Прикупить пару десятков крыс и пустить их жить в подвал, чтобы погрызли все провода нетбайнета вместе с оборудованием.
А как натаскать крыс жрать конкретные провода?
Olg79 , цитата:
а девушка по телефону сказала, что проблемы с электричеством. интересное дело получается - по телефону нам говорят одно, а вы тут совсем другое
Да нам, потребителям, собственно глубоко фиолетово, по каким причинам у нас нет интернета. Если плановая модернизация - опять же не зачет, что это за запланированные действия, которые приводят к отключению сервиса? Не продумано резервирование? Свет отключили? Так я секрет открою UPS 650-ник три коммутатора держит минут 40... на упсах сэкономили? Оборудование стоит, которое не жалко?
Млин, у меня в 9-мкрн с субботы по вечерам интернета нет... А сегодня и утром пропал... Просадил уже половину абонплаты на звонки в техподдержку... Ноль эмоций... (свяжемся, исправим...) Чего за фигня-то?!?! До этого нормально провайдер работал....
Млин, у меня в 9-мкрн с субботы по вечерам интернета нет..
Проблемы с интернетом были вызваны работами по модернизации оборудования. По вопросу перерасчета, Вы можете оставить заявку по телефону 980-24-00.
Приносим свои извинения за неудобства.
NETBYNET
а вы разве еще не заметили что ваша бряхня всем уже пофик????
вас попросили представиться чтоб было на кого ссылаться при звонках. не игнорируйте просьбы людей.
По вопросу перерасчета, Вы можете оставить заявку по телефону 980-24-00.
И что мы услышим в ответ?Вам отказано в перерасчете!!!Нет уж спасибо!!! я не обеднею от 40 рублей а Вам они счастья не принесут!!!
Приносим свои извинения за неудобства.
Да нас...ть на Ваши извенения!!! Дорога ложка к обеду!!!
вас попросили представиться чтоб было на кого ссылаться при звонках. не игнорируйте просьбы людей
да уж, второй день ждем, ни ответа, ни привета -))))))))))))
вообще по правильному, например, 16 марта была новость на вашем сайте
Плановые технические работы
Уважаемые абоненты!
22 марта 2010 с 09:00 до 10:00 будут проводиться работы на магистральных каналах связи для улучшения качества предоставляемых услуг. Всвязи с этим возможно уменьшение скорости работы сети.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
16.03.2010
ну а почему бы по хорошему и в другие дни не предупреждать? хотя.... если они каждый день, эти плановые тех работы........ устаните предупреждать и в любом случае потеряете клиентов -)
NETBYNET
Подскажите порядок расторжения договора в середине рассчетного периода. Допустим, с 15 апреля, с учетом, что уплачено замесяц вперед до конца месяца.
NETBYNET
Подскажите порядок расторжения договора в середине рассчетного периода. Допустим, с 15 апреля, с учетом, что уплачено замесяц вперед до конца месяца.
Спасибо.
По расторжению:
Перерасчет абонентской платы производится со дня написания заявления на расторжение договора. Расторжение договора осуществляется по письменному требованию Абонента. Для этого Владельцу договора нужно подойти в любой локальный офис (http://www.netbynet.ru/about_netbynet/contacts/) и написать заявление на расторжение договора. При себе необходимо иметь паспорт. Заявление на расторжение рассматривается в течении 30 дней. Насчет выдачи денежных средств нужно узнавать дополнительно по истечении срока.
Ближайший к Вам офис находится по адресу: ул. Дмитриевского д.7
Часы работы: понедельник — воскресенье с 11:00 до 21:00
Ок, если остальные пользователи форума не против, будем размещать в этой теме информацию о плановых работах.
P.S. Все общие и районные новости доступны на нашем сайте: http://www.netbynet.ru/home_users/news/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах