По теме - ездил недавно и на 10-ке и на 9-ке и на 7-ке. Страшно на них ездить, вот честно - если больше 100 идет
Простите, я как бы "адвокат дьявола"... Девятка отлично едет до 130 км/ч. (причем я не "неумелый водитель..." ака стритрейсер ) Вот классика - да, ее "колбасит" при попытке объехать камень/выбоину. Другое дело, что ВАЗу не интересен диапазон авто до $10000 (как заявлял в интервью один из его топ-менеджеров), потому они сознательно удорожают нормальное (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ) авто, а потом, когда выясняется ж... то есть - существенная потеря рынка, начинают лоббировать заградительные пошлины.
Я тоже не понимаю логики людей, платящих 12 тысяч за нашу машину. Но еще больше я не понимаю логики нашего дорогого бывшего президента, который назначает всех и, значит, отвечает за все. Надо снижать пошлины на ввоз автомобилей и еще больше снижать - на ввоз комплектующих. Или не прекрываться трындежом о защите интересов граждан, а сказать "мы защищаем интересы топ-менеджмента АвтоВАЗа"
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
была ограниченная партия десяток с измененным передком и двумя подушками безопасности. не брали...
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
-=FLASH=- , Вы написали ранее следующее:
2104. Это вообще идиотизм я считаю.
Э не, про 4 не согласен. Нет альтернативы новой машине за 120 тыр в которую влезает в салон 2,5 метровые рейки и 1,5 метровые листы шириной 1 метр.
Альтернатива - старые иномарки.
В пассат универсал влезает рейка 3.30м
Про грузоподемность и про лошадей молчу.
У знакомого новая 2104. Через пол года стала слезать краска. Думаю что стоимость машины за пол года упала в 1.5 раза как минимум при бережном отношении. ВЫГОДНО???
Сидел недавно в 11 жигулях. Вызвало отвращение качество пластика салона. Сам пластик дешевый и детали из него, как будто забыли "обработать напильником". И это машина стоит >10K$
__________________________________
У кошки четыре ноги: вход,выход,земля,и питание.
То, что не удается запрограммировать на Assembler-е, приходится паять.
-=FLASH=-
ну там на тему стрисракеров и Калин вбросы регулярно идут - читать одно удовольствие. Особенно - радость владельцев наших автомобилей
А по поводу логики - причем тут логика - тут по моему привычка, да плюс уверенность что тазик везде починят. У меня отец, когда купил иномарку, чисто по привычке залез под капот, а оказалось что ему там делать нечего
SweN
Вы знаете, страшно - ибо видел как машины складываются при аварии. Если в иномарке хоть надежда выжить есть, то тут уж - как повезет.
По поводу пошлин - согласен. Заградительная политика эта - бред.
А кстати, простите за банальность - реально то, сколько они сейчас стоят? ВАЗ я имею ввиду, а то объявления - это одно, а в реале, как всегда, все иначе...
__________________________________ Чо-нить залихватское...
МПХ, ОМП, БЧД - што это? О_о
Хочу баян...
Все любят гипножабу!
ну там на тему стрисракеров и Калин вбросы регулярно идут - читать одно удовольствие. Особенно - радость владельцев наших автомобилей
Ага. Ржу постоянно )))
Петрович , цитата:
А по поводу логики - причем тут логика - тут по моему привычка, да плюс уверенность что тазик везде починят.
Ну да, кстати. Вчера аналогичное мнение встретил и у владельца недорогой БУ иномарки (Гольф2). Хотя я не думаю, что она настолько сложной конструкции, что починить ее нереально там, где могут починить Жигули
Петрович , цитата:
Вы знаете, страшно - ибо видел как машины складываются при аварии. Если в иномарке хоть надежда выжить есть, то тут уж - как повезет.
Особенно это относится к классике. Такое ощущение, что она очень сильно сминается даже после небольшого удара на парковке. Видимо из такого гамна кузовню лепят....
-=FLASH=-
кстати, после топика по аварии на встречке в Питере - смотрели в каментах ролик лобовухи между Вольвой и БМВ? Интересно такое же между отечественными машинами првоести - во что они превратятся.
__________________________________ Чо-нить залихватское...
МПХ, ОМП, БЧД - што это? О_о
Хочу баян...
Все любят гипножабу!
В чечне собираются выпускать семерки и четверки, ну тут без комментариев. А вообще вспомните 2000 г, когда тазики стоили свою реальную цену 4000 - 4500 $, а классика с 2000 $ начиналась. Конечно наши машины не соответствуют даже концу 20 века, но это общая психология российского топ- менеджмента, продать дерьмо и свалить, к иномаркам тоже относится.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Все доводы в пользу иномарки, конечно, верны. Лазить в моторный отсек не надо, только водичку(незамерзайку) подливай, и рулится лучше, и тормозит. И комфорта поболее будет. Но не забываем, что мы живем в крупном городе, и дилерских центров по обслуживанию и ремонту иномарок достаточно много. А что делать, когда выехали за 101 км? Что, через каждые 50 км у нас стоят автомастерские Toyota, Opel, Mazda, BMW, Honda? Что, в каждом автомагазине будут запчасти к ним? У нас служебная BMW "встала" на трассе, так вызов эвакуватора влетел в копееечку. А еще, ехали компанией на "десятке", поломался стартер, через 50 км мастерская - починили и поехали дальше.
И еще, FLASH, около половины россиян тратит всю з/п на еду; это ответ на ваш вопрос, почему люди покупают до сих пор "классику".
Петрович
Да было уже, то что получилось не факт - машины использовались старые, вполне вероятно, что и раньше бывали в авариях, усталость металла тоже нельзя скидывать со счетов. Кроме того тест делали англичане, видно по правому рулю, а от них трудно ждать объективности в отношении материковых автомобилей.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
кстати, после топика по аварии на встречке в Питере - смотрели в каментах ролик лобовухи между Вольвой и БМВ? Интересно такое же между отечественными машинами првоести - во что они превратятся.
Скорее всего во что-то нечно неопределенное, напоминающее кучу хз чего ))))
Dozorniy , цитата:
И еще, FLASH, около половины россиян тратит всю з/п на еду; это ответ на ваш вопрос, почему люди покупают до сих пор "классику".
А вторую половину на Жигули? )) Я и не призываю покупать иномарки в три раза дороже, я говорю о том, что 1) За те же деньги можно купить более качественную БУ иномарку простенькую, без наворотов, но надежную, 2) корыта типа Приоры или калины - это бюджетные решения? Бедные жители глубинки тратят 10 000 баксов на ЭТО от безденежья? Ды ну...
Ну ты сравнил! Это не грузовики, а так...подь....ка.
Петрович , цитата:
Страшно на них ездить, вот честно - если больше 100 идет.
Много лет назад купил я как то нашу пятерку. В ней не было абсолютно ни хера...хорошо хоть колеса были НО на переднем дермантиновом кресле лежала книжка. Раскрыв ее, я прочитал первые строки: "Вы приобрели современный комфортабельный высокоскоростной (ей Богу не вру!!!) автомобиль....." Тут я чуть не упал На следующий день уже перебирал "высокоскоростной" бензонасос (далее был перебран раз 100 еще)
Абсолютно по барабану, какая машина, если большинство, что на иномарках, что на наших ездить не умеют..им и телегу стрёмно доверить..
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Все доводы в пользу иномарки, конечно, верны. Лазить в моторный отсек не надо, только водичку(незамерзайку) подливай, и рулится лучше, и тормозит. И комфорта поболее будет. Но не забываем, что мы живем в крупном городе, и дилерских центров по обслуживанию и ремонту иномарок достаточно много. А что делать, когда выехали за 101 км? Что, через каждые 50 км у нас стоят автомастерские Toyota, Opel, Mazda, BMW, Honda? Что, в каждом автомагазине будут запчасти к ним? У нас служебная BMW "встала" на трассе, так вызов эвакуватора влетел в копееечку. А еще, ехали компанией на "десятке", поломался стартер, через 50 км мастерская - починили и поехали дальше.
И еще, FLASH, около половины россиян тратит всю з/п на еду; это ответ на ваш вопрос, почему люди покупают до сих пор "классику".
Ерунда, которую вечно говорят в защиту тазов. Любой довод из приведенных не соответствует действительности.
Ребята ну что вы действительно набросились на тазы, не забывайте, что все хваленые ширпотребовские иномарки считаются у них такими же тазами, как и нас вазы. На фокусы уже плюются в России, а пооткрывают тойоту, фольксваген и на них будут плеваться через пару лет. Потому как достойную зарплату надо платить не менеджеру, а инженеру, не торгашу, а работяге. Может кто забыл, как в конце 70-х американский автопром у японцев х... сосал, выпрашивая их схемы менеджмента, а об этом в те годы все вражьи голоса трубили обзывая японцев нехорошими словами. А наши дуремары, работают все по тем же американским схемам. Пока рабочий и инженер не будет заинтересован в качестве - будем ездить на тазах, хоть какой шильдик присобачь.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Альтернатива - старые иномарки.
В пассат универсал влезает рейка 3.30м
Про грузоподемность и про лошадей молчу.
Пассат хорошая машина, только вот найти его а приемлемом виде 10 летней давности за 9 кбаксов все же проблема уже.
Хотя если рассматривать новую 11 и пассат 10лет - то пассат однозначно.
Но четверка все равно в 2 раза дешевле.
Кстати Аваз все таки скуплен на половину компанией РЕНО. и модельный ряд будет изменяться в течение 2-3 лет.
так что будут логаны какие нить делать. Кстати обещали логан универсал показать скоро.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах