Я бы предложил другой подход: понять, что ничего 100% надежного в мире техники не существует, ломается все, что-то чаще. что-то реже. Починить (восстановить, перенастроить) - требуется время, иногда это можно сделать удаленно(софтово), иногда приходится идти ножками к оборудованию. Доступ на чердак (подвал), где находится оборудование не круглосуточный, чтобы поменять оборудование, надо как минимум взять его на складе, настроить, привезти и установить (или привезти, установить и удаленно настроить). В маленьких сетях проще - свич лежит под столом, бери и беги ставь, в сетях побольше свич надо получить на складе. Предоставление доступа в интернет принципиально не отличается от других сфер деятельности (ремонт авто, одежды, получение кредита и т.п.) - везде есть свои алгоритмы действий, и всегда эти алгоритмы некий компромис между привлекательностью для клиента и для продавца услуг. Смешно читать о воплях о понесенных миллионных убытках в связи с неработающим интернетом (сломанной машиной и т.п.), если зарабатываете миллионы с помощью интернета (авто) - имейте альтернативу. Хотя проще, конечно, обидется и обтекать. Кожуховские провайдеры (НБН, Корбина, лайфлинк и кто-то там еще) принципиально друг от друга не отличаются.
Я бы предложил другой подход: понять, что ничего 100% надежного в мире техники не существует, ломается все, что-то чаще. что-то реже. Починить (восстановить, перенастроить) - требуется время, иногда это можно сделать удаленно(софтово), иногда приходится идти ножками к оборудованию. Доступ на чердак (подвал), где находится оборудование не круглосуточный, чтобы поменять оборудование, надо как минимум взять его на складе, настроить, привезти и установить (или привезти, установить и удаленно настроить). В маленьких сетях проще - свич лежит под столом, бери и беги ставь, в сетях побольше свич надо получить на складе. Предоставление доступа в интернет принципиально не отличается от других сфер деятельности (ремонт авто, одежды, получение кредита и т.п.) - везде есть свои алгоритмы действий, и всегда эти алгоритмы некий компромис между привлекательностью для клиента и для продавца услуг. Смешно читать о воплях о понесенных миллионных убытках в связи с неработающим интернетом (сломанной машиной и т.п.), если зарабатываете миллионы с помощью интернета (авто) - имейте альтернативу. Хотя проще, конечно, обидется и обтекать. Кожуховские провайдеры (НБН, Корбина, лайфлинк и кто-то там еще) принципиально друг от друга не отличаются.
Ну понятно, что чем больше контора, тем больше бардака в ней, однако абонентам от этого не легче. Два года Ютек работал стабильно и не было к нему притензий, а тут вдруг началось. Сейчас вроде тьфу-тьфу, стабилизировалось все, будем смотреть как будет дальше...
Ага, пытаюсь, вчера вечером позвонил в ТП - проблемы устранены, а инета у меня до сих пор нет, подключил кабель напрямую без роутера, хрен, пришло 0 пакетов... Далее ТП умывает руки, говорит нада вызывать мастера, заявка будет рассматриваться от 1 до 3 дней... Т.е. в течение 3 дней позвонит мастер и нужно будет договориться о времени... Итого 3 день без инета и сколько еще - пока не понятно!
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
интересные они там в нет бай нете, ....................
вчера утром включаю комп, инет не работает, звони в поддержку, говорят включите то, отключите это,................ не заработало, говорят, возможно у вас вирус, надо вызвать мастера, стоит 500р, отказалась, сама разберусь............
вечером прихожу, все работает, вывод:
если бы я вызвала мастера, у меня б дня три до прихода мастеров интернет не работал бы да и 500р еще бы заплатила.................
Хехе, меня еще и забанили на их форуме, у людей руки и мозги из задницы растут, они по всей видимости только умеют предупреждения лепить и банить, а работать не хотят... Мне кажется я начинаю понимать Антона Уральского!
Да там этот монарх глупый.....и сергей озеров который банит за неудобные вопросы....хех
Стёб бай стёб работает ужасно, особенно нервы потрепали гады когда счёт в минус был.....но зато отматерил их...теперь хоть норм
Приехал вчера из отпуска, на счету всё это время было -8 р., т.е. всё как положено, заблокирован.
Положил 100р, вечером инет работал.
Смотрю утром - на счету -97р. Девочка в поддержке сказала, что деньги сняли за те дни, пока я был заблокирован, то есть за неоказанную услугу. Насколько я знаю, это серьёзное нарушение моих потребительских прав.
ютеч не вернут уже не когда, а орать и посылать их Н....й...надо....часто....имного-раз тогда У ВАС будет работать почти всё нормально
niter:В суд....
Да и.....деньги не когда......и не где не снимаются когда блокируют акканут,инет,телефон(любой) и тд. и тп..это в общем то бред...если инет был выключен из за ихних глюков, то это вообще то они и ДОЛЖНЫ вам деньги ровно за те дни который инет не работал.....не иначе.
Заведите в Киви личный кошелек, забросьте на него не менее 500 руб (тогда зачислится без комиссии), и уже с него платите без комиссии, можно не только за интерент, но и за телефон, квартиру и много чего еще. Либо с помощью банковской карты, через личную статистику.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах