Мне Спортаун нравится! Цивильный, большой, с бассейном. Занимаюсь йогой и пилатесом, если успеваю прихожу на степ, аэробику и танцы. Стала ходить на фламенко (раньше на восточные). Предлагают вседа что-то новое, не соскучишься. Думаю начать заниматься самообороной для женщин. Плюс, можно заниматься на свежем воздухе.
Yana_Raskovalova, Вы, как постоянный посетитель ВСЕХ групповых занятий, как думаете - за что конкретно уволили Машу? Очень интересно именно Ваше мнение.
__________________________________ Ну зачем вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Всем, кто говорит: "Зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить хирурга, который будет их оперировать со словами: "А зачем аккуратно резать и зашивать? Мы же не на курсах кройки и шитья"
Думаю, что руководство не считает серьезными конкурентами клубы, находящиеся за пределами Кожухово.
А зря что не считает, потому как много раз слышал о том что народ уходит в клубы Реутова. А ведь клубу все лишь год. И у нас тут район сравнительно не большой, народ в принципе один и тот же.
Не знаю кто такой Денис Колесов, даже на стенде его фото нет. А те кто в велосипедках и гетрах... у них специализация такая видимо, бывшие велосипедисты например. А вообще у каждого занимающегося свои цели занятий, и далеко не всегда это просто груда мышц. Поэтому хорошо если получается так, что занимающийся и тренер находят друг друга . Как то так.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 46 секунд:
Citi1983 , цитата:
Yana_Raskovalova, Вы, как постоянный посетитель ВСЕХ групповых занятий, как думаете - за что конкретно уволили Машу? Очень интересно именно Ваше мнение.
Не знаю кто такой Денис Колесов, даже на стенде его фото нет.
Как это не знаете? Вы не первый месяц же занимаетесь? Тогда должны знать, он там с самого основания. Посмотрите на ссылочке, где в составе команды он ещё есть
http://www.kleos.ru/org/15728/. А то, что его нет в обновлённом списке, скорее всего говорит о том, что он больше не работает.
вот отдельно про него http://www.kleos.ru/profy/25631/
Расскажу про наши ощущения...По началу все нравилось, новый клуб, все красиво...
Но, прошел год и руководство клуба расслабилось.
1. Уже раз пять не было с утра полотенец (мы ходим в бассейн), поэтому с утра настроение было испорчено. И никак это факт не был заглажен перед посетителями, мол нет и нет, извините. Могли бы абоненмент продлить на эти дни.
2. долгое время были сломаны лейки в женской душевой
3. появляется плесень и ржавчина на полочках, противно класть на них свои вещи...
4. Тупой персонал. Как специально дают ключи всем рядом, когда есть свободные ящики на соседних линиях.
На наши замечания менеджер предложила заплатить 3 тыс в месяц за свой личный ящик.
Неужели за эти деньги (абонемент на год за всю семью) мы не можем прийти и нормально переодеться, а не сидеть на головах других посетителей.
И вот еще что, что смущает, свободные ящики заняты вещами обслуживающего персонала. Это недопустимо, так как нигде в мире уборщица (обслуживающий персонал) элитных клубов не переодевается в общей раздевалке! И в мужской раздевалке многие свободные ящики заняты таджикскими вещами. Это настораживает по меньшей мере, видимо они и в бассейне плавают, когда никого нет. Про медицинскую справку говорить глупо, их никто не обследует ни на что. Наверняка даже и флюроографии нет.
Так как же клуб заявляет себя в таком классе?
Вот, накипело.
Последний раз редактировалось: Анютка (Среда, 10/10/2012, 13:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Как это не знаете? Вы не первый месяц же занимаетесь? Тогда должны знать, он там с самого основания.
Нет, как раз в именно в этом клубе я занимаюсь недавно. Судя по фото, я его действительно никогда не видел. По этому скудному описанию вроде действительно хороший специалист.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Анютка , цитата:
4. Тупой персонал. Как специально дают ключи всем рядом, когда есть свободные ящики на соседних линиях.
На наши замечания менеджер предложила заплатить 3 тыс в месяц за свой личный ящик.
Неужели за эти деньги (абонемент на год за всю семью) мы не можем прийти и нормально переодеться, а не сидеть на головах других посетителей.
И вот еще что, что смущает, свободные ящики заняты вещами обслуживающего персонала. Это недопустимо, так как нигде в мире уборщица (обслуживающий персонал) элитных клубов не переодевается в общей раздевалке! И в мужской раздевалке многие свободные ящики заняты таджикскими вещами. Это настораживает по меньшей мере, видимо они и в бассейне плавают, когда никого нет. Про медицинскую справку говорить глупо, их никто не обследует ни на что. Наверняка даже и флюроографии нет.
Та как же клуб заявляет себя в таком классе?
Вот, накипело.
И я присоединюсь.
В прошлом году, когда всё только начиналось, было очень приятно посещать этот клуб, хотя не всё ещё было сделано даже. А сейчас бардак какой-то развели. Вот хорошие тренеры и бегут куда подальше...
Я написала им на почту, но не знаю будет ли эффект....Жаловаться некому, даны телефоны только отдела продаж и записи (опять эти же девочки)..
Про гастрабайтеров - можно спросить любого мед работника про ситуацию с тубером и гепатитом у гостей азиии, а мы туда детей водим купаться и одежда их в соседнем ящике....
Расскажу про наши ощущения...По началу все нравилось, новый клуб, все красиво...
Но, прошел год и руководство клуба расслабилось.
1. Уже раз пять не было с утра полотенец (мы ходим в бассейн), поэтому с утра настроение было испорчено. И никак это факт не был заглажен перед посетителями, мол нет и нет, извините. Могли бы абонемент продлить на эти дни.
2. долгое время были сломаны лейки в женской душевой
3. появляется плесень и ржавчина на полочках, противно класть на них свои вещи...
4. Тупой персонал. Как специально дают ключи всем рядом, когда есть свободные ящики на соседних линиях.
На наши замечания менеджер предложила заплатить 3 тыс в месяц за свой личный ящик.
Неужели за эти деньги (абонемент на год за всю семью) мы не можем прийти и нормально переодеться, а не сидеть на головах других посетителей.
И вот еще что, что смущает, свободные ящики заняты вещами обслуживающего персонала. Это недопустимо, так как нигде в мире уборщица (обслуживающий персонал) элитных клубов не переодевается в общей раздевалке! И в мужской раздевалке многие свободные ящики заняты таджикскими вещами. Это настораживает по меньшей мере, видимо они и в бассейне плавают, когда никого нет. Про медицинскую справку говорить глупо, их никто не обследует ни на что. Наверняка даже и флюрографии нет.
Так как же клуб заявляет себя в таком классе?
Вот, накипело.
Как все точно написано! У меня все времени не было написать, а тут вот оно!
Благодарим Вас за активное участие в работе клуба.
Приносим свои извинения за отсутствие полотенец. По договоренности с прачечной чистые полотенца должны возвращаться из прачечной в 7:00 каждое утро. Дважды по причине технических сбоев в прачечной доставка была задержана на 3 часа. На нашу претензию от руководства прачечной был получен официальный ответ с объяснением ситуации. Ближайшее время клуб приобретет дополнительное количество полотенец для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
Душевые и лейки в настоящее время исправны.
Новые полочки уже заказаны и будут поставлены до середины следующей недели.
Инструктаж администраторов рецепции по системе выдачи ключей проводился не однократно. Разъяснительная работа с администраторами сегодня проведена еще раз. Кадровые решения уже приняты. Будем Вам очень признательны, если проинформируете нас в случае повторения ситуации.
Шкафчиками в раздевалке в редких случаях пользуются тренеры, а так же сотрудники клуба, когда занимаются фитнесом во вне рабочее время. Техники и обслуживающий персонал клининговой компании пользуются только служебными помещениями в цокольном этаже вне зоны, которую посещают клиенты. И техники, и персонал клининга предоставлены специализированными компаниями, обслуживающими большое количество предприятий, в том числе фитнес клубы премиум класса, как в Москве, так и по всей России.
Ни техники, ни персонал клининговой компании не имеют прав и не пользуются никакими услугами клуба. За этим строго следит охрана, администрация клуба и руководство клиниговой и эксплуатирующей компаний, в том числе в часы, когда клуб закрыт для посетителей. Осуществляется круглосуточный мониторинг всех зон клуба через систему видео-наблюдения.
Еще раз благодарим за участие в работе клуба. Нам очень важно Ваше мнение, будем делать все возможное, чтобы посещения клуба приносили Вам только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в клубе!
С уважением,
SPORTOWN fitness
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ольга Г.
Ольга, добрый день!
Благодарим Вас за активное участие в работе клуба.
Шкафчиками в раздевалке в редких случаях пользуются тренеры, а так же сотрудники клуба, когда занимаются фитнесом во вне рабочее время. Техники и обслуживающий персонал клининговой компании пользуются только служебными помещениями в цокольном этаже вне зоны, которую посещают клиенты. И техники, и персонал клининга предоставлены специализированными компаниями, обслуживающими большое количество предприятий, в том числе фитнес клубы премиум класса, как в Москве, так и по всей России.
Ни техники, ни персонал клининговой компании не имеют прав и не пользуются никакими услугами клуба. За этим строго следит охрана, администрация клуба и руководство клиниговой и эксплуатирующей компаний, в том числе в часы, когда клуб закрыт для посетителей. Осуществляется круглосуточный мониторинг всех зон клуба через систему видео-наблюдения.
Еще раз благодарим за участие в работе клуба. Нам очень важно Ваше мнение, будем делать все возможное, чтобы посещения клуба приносили Вам только положительные эмоции. Всегда рады видеть Вас в клубе!
Огромное спасибо за ответ! Честно говоря мы очень рады, что Вы так быстро отреагировали!
Надеемся, что наши замечания услышаны Вами, действительно хочется получать только положительные эмоции от посещения клуба.
SPORTOWN Fitness , цитата:
Шкафчиками в раздевалке в редких случаях пользуются тренеры, а так же сотрудники клуба, когда занимаются фитнесом во вне рабочее время. Техники и обслуживающий персонал клининговой компании пользуются только служебными помещениями в цокольном этаже вне зоны, которую посещают клиенты
По поводу этого замечания - сегодня в мужской зал заходил сотрудник обслуживающей организации (гость из азии) в грязной одежде (пил воду из кулера) и оставлял свои вещи в 111 (или 113) верхнем ящике около окна. Поэтому просим Вас ужесточить требования по посещению обслуживающего персонала.
И еще одна просьба, в зале очень душно, хоть и есть запрет на открытие окон, но без них там совсем можно задохнуться, а приточная вентиляция включается редко, и кажется, что она не отрегулирована под это помещение, становится сразу холодно.
Приносим свои извинения за отсутствие полотенец. По договоренности с прачечной чистые полотенца должны возвращаться из прачечной в 7:00 каждое утро. Дважды по причине технических сбоев в прачечной доставка была задержана на 3 часа.
Что-то не сходится. За последний месяц полотенец не было 2-3 раза, 1 раз по-моему даже в вечернее время будней и 2 раза днем по выходным (около 14.00!!!). В клуб, я утром не хожу, поэтому ошибиться не могу.
Почему-то ответы на вопросы получаются выборочными Позволю себе в очередной раз озвучить свой вопрос:
вопрос о зале единоборств: будет ли такой, и, если да, то какое планируется оборудование, кроме ринга (татами, макивары, мешки, груши, зеркала и пр.)?
Спасибо.
В данный момент по Клубу Единоборств ведутся переговоры с различными Федерациями (представляющими разный вид единоборств). По утверждению проекта я обязательно отвечу на все Ваши вопросы!
Шкафчиками в раздевалке в редких случаях пользуются тренеры,
Ложь! как и про клининговую компанию и прачечную.
Вечером регулярно приходят тренеры зала и выпивают коктельчики из своих шкафчиков, переодеваются. Ничего в этом ужасного не вижу, но то что представители клуба лгут - факт.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах