если не предусмотрена кредитная система оплаты, то взыскать ничего нельзя, если предусмотрена - то в размере предоставленного кредита (это в теории). На практике: в основном тарифы предоплатные, следовательно, должны свести в "0".
Не чего не стоит мне нанять адвоката и компенсировать теже 18 тысяч рублей...+ за моральный тысяч 100 с них......Тоже самое.....
Ещё раз повторяю, сумма появилась просто так, чисто физически такой долг не возможен, если тело не платит за абонентку......то инет вырубается....соответственно невозможно накопить такой долг на безлимитке......вывод прост-вопрос решается фин.отделом...и какой бы не был договор, проблема полностью на ихней стороне.
это если не указано явным образом в договоре, например, что контора производит работы по переводу пользователей (а нас перевели от Ютека) за счёт пользователя. если есть подобный пункт, то будет по принципу - "сам дурак". думаю, что до этого конечно не дойдёт, но то, что поменяли безлимитный тариф на ограниченный и нет доступа к локальным ресурсам слегка напрягло. вот думаю, куда бы податься теперь
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
После вчерашнего утра, накопилась куча негатива!
Инет утром ессо не включился, звоног в тех.поддержку отфутболил на тех.поддержку нетбайнед, там достаточно внятно объяснили, что мы все теперь абоненты нетбайнет, но дальше никто ничего объяснить не смог, например куда деньги с счет моего в ютеке испарились, почему то, что я заплатил несколько дней назад тоже сгорело..
Предложили положить еще 700рупь на счет, мол тогда он вроде бы как заработает у вас, но сколько проработает мы не знаем. Предложили поменять тариф на нетбайнет, поменял. Но вступит в силу он только с 1 августа. А до этого называецо е"""есь как хотите.. Посмотрели как деньги у меня снялись со счета последние дни, грят бред какой-то, в один день 23 рубля у вас сняли, потом 190 с чем-то, потом 60 с чем-то.. и в итоге вы в блоке.. чо за на блин.
Положил еще 700 рублей, обещали, что до конца месяца он будет работать.
Короче, тех.поддержка нетбайнет сама нихрена не знает, пытались переключить на финанс.отдел... один хрен, трубку там никто не берет, попросил начальника какого-нить, мне сказали, что все начальники не обеде
Уродство какое-то, в общем
Ютек работал и ваще не парил никогда.
это если не указано явным образом в договоре, например, что контора производит работы по переводу пользователей (а нас перевели от Ютека) за счёт пользователя.
Этот договор еще подписать нужно. "Если абонент не возражает в течение 10 дней, то согласен" не прокатит тут. Я, например, вообще сижу и знать ничего не знаю, меня никто не уведомлял. Хотя там есть такая хрень "обязан периодически заходить на сайт и смотреть есть ли изменения в договоре", но "периодичность" нигде не прописана.
У меня был тариф FLOW СПРИНТ безлимитный, в nbn сказали, что у вас тариф лимитный был и будет, можно перевестись на другой тариф безлимитный, но только с 01 августа. Не имели права без предупреждения менять тарифный план. Я думаю таких как я очень много. Развели как лохов. Особенно кто скачивал после 1-го июля. Надо писать жалобу в Роспотребнадзор или куда там еще можно, чтобы их наказали и потребовать, чтобы перевели назад в безлимитку с возвратом ранее списанных всех денежный сумм. Есть здесь юристы, которые подсказали бы как поступить можно в таком случае.
Ещё раз повторяю, сумма появилась просто так, чисто физически такой долг не возможен, если тело не платит за абонентку......то инет вырубается....соответственно невозможно накопить такой долг на безлимитке......
Оказывается, в отличие от Ютеч в NBN теперь абонплата будет начисляться каждый день, независимо от того, есть ли на счете деньги и пользуетесь ли Вы интернетом, так что уйти в минус вполне реально (до -18000, конечно, это надо постараться, но тем не менее минус возможен). Это только в Ютеч при отсутствии денег на счете абонплата не списывалась. Мы об этом "приятном" сюрпризе узнали вчера в офисе на Дмитриевского, и там сотрудники уверяли что и сами узнали только что обо всем.
У меня был Flow Orion с абонплатой 800р в мес (28 в день), а теперь абонплата стала 1080 (35 р в день) и техподдержка NBN уверяет, что так и было, просто я об этом не знала
На перерасчет и смену тарифа в течение 3 дней можно оставить заявление в офисе, я оставила, правда не знаю, чем закончится - сказали, будут рассматривать. Если откажут, подумаю о том, чтобы сменить провайдера - очень противно, когда тебя сразу же начинают обманывать
У меня был Flow Orion с абонплатой 800р в мес (28 в день), а теперь абонплата стала 1080 (35 р в день) и техподдержка NBN уверяет, что так и было, просто я об этом не знала
Аналогично был Flow Sprint - абонентка была 650 рублей в месяц, теперь откуда то нарисовалось 720... Как деньги списываются я вообще не понимаю
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
arska , цитата:
Напрасно Вы так ДомКом ругаете
ДомКом?! Это чего такое?!
Попытался погуглить, вот что нагуглилось...
Домком, интернет-провайдер
614045, Пермь, ул. Коммунистическая, 59/а
да уж, у Вас вообще суммы гуляют ото дня ко дню, и чего-то там такое ещё в количестве 1шт за 384р маячит...
у меня хоть одинаковую сумму списывают каждый день, но Ютечевские цифры мне нравились больше....
А техподдержка NBN - вообще чума, ничего не знают и ничего сказать не могут...
это если не указано явным образом в договоре, например, что контора производит работы по переводу пользователей (а нас перевели от Ютека) за счёт пользователя.
Этот договор еще подписать нужно. "Если абонент не возражает в течение 10 дней, то согласен" не прокатит тут. Я, например, вообще сижу и знать ничего не знаю, меня никто не уведомлял. Хотя там есть такая хрень "обязан периодически заходить на сайт и смотреть есть ли изменения в договоре", но "периодичность" нигде не прописана.
прописан срок периодичности. сейчас вот прямо не помню - 7 или 10 дней опять же. т.ч. с юридической точки зрения переход на новый договор вполне правомочен. подписывать его не надо и он вступит в силу собственно с 10 числа. единственное в чём к ним можно прикапаться - это полная ересь с изменением тарифов. в уведомлении на сайте ютека чётко сказано о сохранении текущего тарифного плана. в нетбайнете сохранилось название тарифа но не его суть, которая в том числе прописана в договоре. и до 10 числа это на моё восприятие единственное места за которое их можно взять. но, я надеюсь, что они таки доразгребут и приведут всё в порядок. до четверга время есть
__________________________________ Познание необъятного не есть цель бытия, ибо цель всяко есть стремление к дао и дороги сия различны могут быть. Но и это не важно. Важен лишь цвет травы…
Техподдержка у них оставляет ощущение сборища дебилов- каждый раз на один и тот же вопрос тыща разных мнений.
По поводу тарифа FLOW SPRINT мне один раз сказали, что он был с ограничегнием в 20 Гб, в другой раз сказали, что на то, что написано в ЛК не нужно обращать внимания - типа настраиваем, глюки и тп... В офисе тоже нихрена не знают, ничего сказать не могут. Короче, 2 года все работало отлично, претензий не было, а сейчас полное ГOBHO!
Последний раз редактировалось: -=FLASH=- (Понедельник, 06/07/2009, 12:00), всего редактировалось 1 раз
ДомКом - домоуправляющий комитет (если не ошиблась с расшифровкой). Это из "Собачьего сердца"
А к провайдеру теперь какому переходить, есть у нас в районе приличные?
А кто-нить инет от Билайна юзает? У них есть хороший безлимитный тариф 450р., скорость 3 072Кбит. Причем, там есть добровольная блокировка до 90 дней бесплатно! И никаких "уйти в минус" как у нашего "любимого" провайдера...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Точно такой же тариф есть у Корбины... Думаю, копнуть надо в ту сторону, посмотреть что к чему...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах