Ну так а почему бы вам не заявить, что по 100 рублей новые распродают. На вопрос где, ответите с мудренным видом, что надо учиться пользоваться поисковиком? Гнать так гнать!
Ну так а почему бы вам не заявить, что по 100 рублей новые распродают. На вопрос где, ответите с мудренным видом, что надо учиться пользоваться поисковиком? Гнать так гнать!
Я отъездил на "девятке" три года (брал двухлетнюю). Продал знакомым, рассказывают, что ездит до сих пор (6 лет прошло) без серьезных поломок. Так что "девятка" за $5000 - вполне хорошая машина. Но именно "девятка" с неубиваемым бампером и без лишней пластмассы по бортам (еще с низкой панелью, за высокую руки надо инженерам отрывать по самую шею). А вот убожество под индексом 2113/14/15 - совсем другая история, любой зацепленный кустик обходится в солидные деньги. То же касается и 2110, Калины, Приоры. Если бы ВАЗ держал на них цену в пределах, скажем, $6000 - и нечего было бы обсуждать. Да если бы еще все гайки были затянуты, и журнал "За рулем" читали - на тему полезных советов владельцам. А нынешнюю ситуацию - что обсуждать? Сейчас снизь пошлины хотя бы до требований ВТО (15% вместо 25-30) - и что будет с продажами "Приор" и "Калин"? Про "классику", про "Ниву" не скажу, там особые требования и круг покупателей.
И вообще, как говорил один японец, "... у вас, русских, прекрасные дети. А все, что вы делаете руками - все это очень плохо..."
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Да нет
Функций как раз в 2 раза больше, а вот ощущения супер мега управляимости и т.д. нет.
Ну да все вроде хорошо, на скорости она лучше едет (после 140 км/ч) Только больше скорость мне не нужна ...
Все нравится, а мелочи все равно всякие вылезают.
Да и у коллег на работе по другим машинам - все тоже.
Тока вот Калина с 2мя подушками, кондеем, и абс стоит 300 тыщ. А более менее иномарка выйдет в той же комплектации минимум 380 тыщ (это будет Авео). Так вот в этом выборе Калинка будет получше
Так что "девятка" за $5000 - вполне хорошая машина.
Ты чего, прикалываешься?! )))))))))) Вот это вот угловатое квадратное гремящее отвратительно собранное из отвратительных деталей шумящее и дребезжащее ведро за 5000 - это нормальная МАШИНА?! )))) Ну знаете ли.... Умом Россию не понять )) Вот в том и дело, что красная цена КАЛинам и приорам - 6000, а девяткам, бу-шным - не более 2000 баксов. Это если она в идеале.
Вспомнил - вчера один товарищ писал в одном из автомобильных сообществ ЖЖ как он доволен своей калиной. При этом за 10 месяцев и 28 тыщ пробега "ничего не поломалось - на плановом ТО поменяли генератор" и "после зимы на кузове появились точки ржавчины" )))))) Вдумайтесь, тачке 10 месяцев, а она уже ржавеет! И у кого то еще возникает желание платить за это говнo 10 тысяч баксов? Ну тогда вперед. В России всегда на наивности населения наживались. Без лоха, как говорится, и жизнь плоха )))
Цитата:
Так что "девятка" за $5000 - вполне хорошая машина.
Ты чего, прикалываешься?!
Повторюсь: "За ПЯТЬ тысяч". Не за десять, не за двенадцать. По-крупному - надежный агрегат. Неубиваемый бампер. Передний привод. Хорошая управляемость. Если нужна машина за такие деньги - есть другие варианты? Двенадцатилетний "Опель"? Если надо учиться ездить, если нужен высокий клиренс (по разным причинам) и нормальные ходовые качества... Да много может быть аргументов, весь вопрос - в цене. Вот когда поднимаем цену до тех самых трехсот тысяч руб. - вот тут есть масса вариантов. И вот в этой цене я тоже могу вспомнить термин "ведро-с-гайками", выкатить требования по комфортности и надежности каждой гаечки.
__________________________________ Делай, что дОлжно, и пусть будет, что будет.
Если нужна машина за такие деньги - есть другие варианты?
Конечно есть! Взять тот же Гольф 3. За 5000 баксов можно взять отличный экземпляр. Пусть он будет и 10 и 13 летний, сравнение по годам здесь не считаю уместным. Моя знакомая в Питере взяла за 110 тысяч офигенный Гольф 3 91 года. Так вот, он как новый - не ржавый, бегает только в путь, денег не просит, салон отличный, удобный, тихий. Давайте смотреть на качество. А вот по качеству любой 10-ти летний немецкий автомобиль будет гораздо выше даже самого нового российского. Про девятку вообще молчу. Да что там третий. Взять второй Гольф. Блин, за 80-100 тысяч можно найти просто прекрасную машину и она будет гораздо надежнее любой девятки, хоть и будет старше её в три раза. Покажите мне хоть одну девятку года эдак 85-88 в приличном состоянии. Фиг найдешь сейчас таких. А вот Гольфов того же 88 года - предостаточно... При их простоте, экономичности и надежности уж лучше 20-летний фольксваген.
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
Чтобы не быть голословным, вот фотки того самого Гольфа, купленного за 4400!!! 1,4, моновпрыск. Отличная машинка. Увольте, господа, какие нахрен могут быть девятки за 5000???
а что слово "иномарка" это теперь показатель качества?
А если шевроле купит АвтоВаз и обзавет Калину - Шерволе-Авео?
Или ее назовут Dachia Logan?
Она резко возрастет в качестве???? И резко станет лучше???
Кто из Вас ездил на ней, кто эксплуатировал? Кто может говорить хорошая она или плохая?
Или обязательно надо обосрать все российское?
Она - аналогичная! И стоит на 80 тыщ дешевле. А это для кого то не маленькие деньги. Если рассмотреть Москву со средней зарплатой 30 тыс рублей. То человеку придетсмя работать на доплату пол года. А оно того стоит пол года жизни тратить на бренд???
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
К примеру по краш тесту Авео с подушками безопасности находится на уровне ВАЗ 2109, что соответсвенно хуже Калины.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах