Прочитал тему и что в итоге получается, человек сделал доброе, с точки зрения нормального автолюбителя, дело - обнародовал места установки камер в районе и часть читателей начали разводить критику. Если вы такие законопослушные граждане, не превышающие скоростной режим, то зачем вам эта тема про камеры, просматривайте следующие. На мой взгляд тема полезная, а что касается спора, то каждый в нем прав по-своему. Много, конечно, идиотов на дороге, в основном - молодежь без опыта вождения, едва оперившаяся, которой кажется, что и машину чувствует и кровь особенно играет на родительском мощном авто и адреналина хочется. Но прав и автор для опытного водителя есть понятие скорость потока и именно эта скорость является наиболее безопасной, как для него, так и для окружающих участников движения и зачастую, именно из-за "белых ворон", выделяющихся в потоке, возникают аварийные ситуации. Что касается ограничения скорости 40 км на обсуждаемом участке, то эта скорость оправдана там зимой, когда дорога не обработана реагентом, но никак не летом на сухом полотне. Поэтому, по-нормальному знаки следует менять. А так как организация дорожного движения этим не занимается, то и мы водители им не всегда доверяем. А если вы всегда следуете ПДД, то не препятствуйте транспорту движущемуся быстрей вас не осложняйте жизнь себе и окружающим. Не зря ведь на МКАД пишут "Водитель не занимай левый ряд", а то это реально зачастую бесит. [/quote][/spoiler]
Я пытаюсь лишь донести, что ограничение 40 на Салтыковской это бред.
Совсем не бред. Раньше там под сотню летал народ. С ограничением и камерой многие едут все-таки 60. А любители погонят где-то 80. Все же общая скорость снизилась. И это отлично, потому что не так давно только реакция моего отца и пустой правый ряд спасли моих родителей от лобового столкновения. А вот двум машинам, которые ехали следом так не повезло.
Обвинять в увеличении риска аварий тех, кто ездит по правилам, это вобще финиш
__________________________________ При дрессировке кошки, главное сделать вид, что вы дали именно ту команду, которую она выполнила.
Нен
Расскажите поподробнее, время года, температура, состояние дорожного полотна, кто, на чем, куда и с какой предположительно скоростью выскочил?!
Ну и традиционно, нафига ехать в левом, при пустом правом?
Ну и традиционно, нафига ехать в левом, при пустом правом?
Нафига ехать в правом, постоянно перестраиваясь в левый, объезжая автобусы и припаркованные авто? Тогда знака 40 еще не было, и основная масса ездила около 80.
Т.к. за превышение до 20 км не штрафуют, народ ездит именно на максимально возможной без штрафа скорости. получается, чтобы ездили 60 нужен знак не 60, а 40. все логично))
Если бы отдельные человечки не гоняли под сто на этой дороге, этого знака бы и не было. так что сами виноваты
__________________________________ При дрессировке кошки, главное сделать вид, что вы дали именно ту команду, которую она выполнила.
Нафига ехать в правом, постоянно перестраиваясь в левый, объезжая автобусы и припаркованные авто?
Ну, например, чтобы не демонстрировать чудеса реакции, спасаясь от лобового столкновения, а?
KLEO , цитата:
Но прав и автор для опытного водителя есть понятие скорость потока и именно эта скорость является наиболее безопасной, как для него, так и для окружающих участников движения и зачастую, именно из-за "белых ворон", выделяющихся в потоке, возникают аварийные ситуации.
+100500 !
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
Нафига ехать в правом, постоянно перестраиваясь в левый, объезжая автобусы и припаркованные авто?
Проблема надуманная, после здания с фитнесом в сторону Кожухово до Оренбургской улицы обычно машин припаркованных нет, в обратную сторону впрочем тоже...
КрошкаРу , цитата:
Лично я о той скорости, что показана на Вашем видео - скорость Вашего движения.
Сегодня утром ехал там же, снова левый ряд 80-90... Нормальная такая скорость...
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
Пересмотрела видео. Максимальную показали 114 км./ч. В городе. Я об этом писала
Цитата:
А мне жаль встречающихся Вам пешеходов.. Скорость такая в городе, конечно, недопустима. Ну видимо, до первого столба или несчастного, выбежавшего под колёса Вашего болида
FM97Rus Popovich
если правая полоса пустая(и машины нигде не стоят, и автобусы не останавливаются) и все тащатся в левом, вот и неситесь по правому ряду, согласна проблема надуманная короли дороги
__________________________________ При дрессировке кошки, главное сделать вид, что вы дали именно ту команду, которую она выполнила.
вот и неситесь по правому ряду, согласна проблема надуманная
Я может вас удивлю, но по этому участку Салтыковки я езжу с 2001-го года. Я даже помню те времена, когда ещё не начали "вечный" ремонт Реутовского говноколлектора. И вот в те времена никаких ограничительных знаков там не было, редкие попавшие на дорогу таксисты удивлялись, что (с характерным акцентом) "неужели тут можно параллельно МКАДУ нормально ехать, да?" И в те времена нормально было тут ехать на 80-100, и никто не бился, дорога была спокойной, совершенно прозрачной и безаварийной.
А потом пришло Кожухово, появились любители ехать на 40-60 по знакам и как-то параллельно и одномоментно - венки вдоль столбов.
===
FM97Rus Я никоим разом твои 114 км/ч тут не одобряю, это всё же на Салтыковке перебор. Я за разум. И в этом разрезе знак ограничения в 40 км/ч на изломе Салтыковки - абсолютно в канве снятия 732-й маршрутки, а именно система самообогащения государственного аппарата с использованием служебно-монопольного положения. В итоге мы тут на форуме собачимся, а продавцы Зебохвостов спокойно стригут нам яйца. Зато по правилам, с пробором.
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
Что "все" нормально? , Что большинство нарушает ПДД это нормально?
FM97Rus , цитата:
все довольны,
Не все довольны, я не доволен тем, что нашлась толпа, которым плевать на ПДД и безопасность дорожного движения. Не доволен тем, что эта толпа создает угрозу жизни на дороге, провоцирует создание ДТП.
FM97Rus , цитата:
добавляем в него Вас со скоростью 40, и что начинает происходить?!
И что начинает происходить? Я кого-то заставляю нарушать ПДД?
FM97Rus , цитата:
из-за одного упертого товарища, который не хочет ехать как все...
Во-первых, Вам уже не первый раз указывают на пункты 10.1 и 10.2 ПДД. Видимо Вы в упор не видите то, что в них написано или не хотите понять суть этих пунктов.
Во-вторых, обвинять человека в том, что он мешается на дороге потому, что он СОБЛЮДАЕТ ПДД это маразм! Следуя Вашей логике, то те кто нарушает ПДД никому вообще не мешаются. Вы долго думали, прежде чес это написать?
FM97Rus , цитата:
Может лучше отбойник поставить?!
Это предотвратит только от лобового столкновения.
KLEO , цитата:
для опытного водителя есть понятие скорость потока и именно эта скорость является наиболее безопасной, как для него, так и для окружающих участников движения и зачастую, именно из-за "белых ворон", выделяющихся в потоке, возникают аварийные ситуации
Для ОПЫТНОГО ВОДИТЕЛЯ есть понимание соблюдения ПДД и уважения к другим участникам движения.
Что Вы все понимаете под скоростью потока?
Мое ИМХО: один или несколько баранов решили, что им ПДД не указ и они могут вытворять на дороге все, что захотят. Это мини-стадо передвигается по дороге. Видя это ущербные на ум водятлы присоединяются к этому мини-стаду и на дороге появляется стадо баранов, которые чего-то хотят, но не понимают чего именно и думают, что они единственные на дороге, притом именно "он король". А когда останавливаешь любого такого из этого стада за нарушение, то в ответ "почему нарушаем" - млеяние, блеяние, мычание или молчание. В лучшем случае "а все так и я так". Только отвечать за содеянное приходится тому, кого поймали.
Аварийные ситуации, возникают как раз из-за тех, кому плевать на ПДД, а не из-за тех, кто их соблюдает. Если Вы не можете этого понять, то Вы не профи. а все еще
KLEO , цитата:
молодежь без опыта вождения, едва оперившаяся, которой кажется, что и машину чувствует и кровь особенно играет на родительском мощном авто и адреналина хочется.
KLEO , цитата:
именно эта скорость является наиболее безопасной, как для него, так и для окружающих участников движения
Вы думаете, что умеете определить безопасную скорость? Увы, это не так! Вы никогда не можете спрогнозировать то, что может произойти в следующее мгновение. Иметь больше шансов на контроль машины можно если только быть ВСЕГДА в напряжении, что выматывает очень сильно и быстро.
Ехали мы в далеком 200Х году на иномарке, за рулем КМС по раллийным гонкам, в машине 3 человека. За окном весна, по краям лес, по осени между дорогой и лесом срубали молодняк почти под корень. Да с нарушением, притом существенным, под 170 км\ч, но определенным лицам это разрешено ПДД в соответствующих случаях. Водитель был сосредоточен, внезапно взрывается переднее правое колесо, машину бросает вправо, она цепляет снежно-мокрую обочину, а далее неуправляемый полет и вираж "бочка" с приземлением в аккурат на те самые оставшиеся пеньки и не днищем, а бочиной с переворачиванием через крышу и такой пирует несколько раз. По снегу на крыше и бочине машина очень здорово скользит, хоть и пытается остановиться о те самые пеньки. В итоге утыкаемся в деревья в лесу и там останавливаемся. Адреналина хоть отбавляй было, особенно когда осознали, что все живы и здоровы и отделались синяками, ушибами, ссадинами, которые мы вообще за травмы не считали. Когда машину приволокли в гараж, у зав.гара первый вопрос был: "кому собираем и по сколько?". Машина пошла под списание, на ней живого места не было. Тогда мы и оценили эту марку авто и согласились, что не зря они столько денег в безопасность вкладывают. Аттракцион, даже с учетом полученных легких телесных, всем ооочень понравился. Я бы даже сказал, что было ахринительно! Наверное даже круче, чем катапультироваться с самолета, там-то хоть парашют есть, а у нас только ремни, в какой-то момент сработавшие аэрбеги и жизненное пространство салона, уменьшающееся при каждом ударе авто . Но никто из нас не хотел его повторять ни в коем случае. Водитель потом признался: он понял, что происходит, но успел только это понять и попытался сделать так, чтобы машина шла только по прямой, т.к. на такой скорости ее полет боком это 100% груз 200, но времени и места не было. То ли его скудные действия, то ли стечение обстоятельств пустили машину в свободное движение примерно так как и надо было для спасения.
У меня у самого на скорости взрывалось правое переднее колесо по сухой дороге. Машину с легкостью переставило где-то на пол полосы с выбросом на насыпную обочину. Разлетающаяся покрышка долбила локер и крыло, каменистая обочина и АБС делали свое дело и не очень хорошее. Далее только опыт позволил не дать раскрутить машину по дороге и пустить ее по прямой траектории до полной остановки. Машина стала более-менее управляемой только когда скорость снизилась до 80-70 км\ч. Притом, что обычный водитель без подготовки и с опытом езды "по прямой" инстинктивно будет выкручивать руль в противоположную сторону, что только усугубит ситуацию. Когда смотришь на некоторые ДТП, особенно когда хорошо виден свежий шлеф, то это явно видно. Можно как при фигурном катании идти по следу и рассказывать водителю где и что он делал.
Это я к тому, что даже опытный водитель, не всегда может отреагировать и предотвратить ДТП, а чем выше скорость, тем тяжелее последствия.
В первом случае решающую роль играла скорость и ограниченность пространства для маневра.
Во втором случае мне повезло, что я был в крайнем правом ряду, а не в другом. Мгновенная перестановка авто на пол полосы могла запросто привести к столкновению с другим авто, а о последствиях оставалось бы только догадываться.
KLEO , цитата:
не препятствуйте транспорту движущемуся быстрей вас не осложняйте жизнь себе и окружающим.
Вот не осложнять жизнь себе и окружающим как раз относится к тем, кто хочет ехать быстрее, чем разрешено.
Popovich , цитата:
Нен , цитата:
Нафига ехать в правом, постоянно перестраиваясь в левый, объезжая автобусы и припаркованные авто?
Ну, например, чтобы не демонстрировать чудеса реакции, спасаясь от лобового столкновения, а?
А это вообще не факт! Видел не один десяток ДТП когда доставалось именно тем, кто ехал правее крайнего левого ряда. И связно это с тем, что в крайнем левом ряду человек видит, что происходит впереди, а тот кто едет правее расслаблен и не ожидает, что со встречки кто-то вообще может прилететь во второй, третий ряд, т.к. его непременно "примет на себя крайний левый ряд". Я сам пару раз сматывал из своего не крайнего левого ряда, когда видел, что на меня со встречки летит "чудо". И вот как раз у меня места для маневра больше, т.к. слева и справа полосы движения в попутном мне направлении ну или обочина, не крутой кювет. Жизнь дороже железа.
Последний раз редактировалось: NBAlex (Пятница, 26/08/2016, 10:28), всего редактировалось 1 раз
NBAlex, вы привели много леденящих кровь эпизодов из жизни водителя, через которые основной массе за всю жизнь, с божьей помощью, не предстоит пройти. С учетом всего описанного вами соглашусь, что безопасней не превышать установленное ограничение 40 км/ч, а еще безопасней для себя двигаться со скоростью 20 км/ч - мало ли что может произойти. И наконец - самое безопасное, не выходить из дома, тогда точно в ДТП не попадешь. Но для чего тогда, мы приобретаем более совершенные автомобили, с более мощными двигателями, с усовершенствованной тормозной системой, системой курсовой устойчивости и средствами безопасности водителя и пассажиров, движемся по дорогам с современным покрытием? Не для того ли, чтобы передвигаться несколько быстрей, чем 20-30 лет назад на ЗАЗ, АЗЛК, в лучшем случае ВАЗ, ГАЗ? А ограничения остались теми же. И речь идет не об оправданных ограничениях, а именно о таких как на этом повороте. Я считаю, что оно не оправдано и не уместно и во многом именно поэтому за ним появилась эта злосчастная камера. А вам я хочу пожелать удачи на дорогах.
И речь идет не об оправданных ограничениях, а именно о таких как на этом повороте. Я считаю, что оно не оправдано и не уместно и во многом именно поэтому за ним появилась эта злосчастная камера.
Именно поэтому, именно ради этой камеры (о двух других все и так знают) я создал этот топик.
Кроме того, будьте внимательны, в июне был подписан контракт на установку 500 камер в пределах МКАД, сейчас они появляются по всему городу.
http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-info.html?reestrNumber=2771035088416000061
Делается все как обычно, из бюджета города (т.е. на наши с вами деньги налогоплательщиков), 2,3 миллиарда рублей... *фейспалм*
__________________________________ "Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь" (с) Фаина Раневская
А это вообще не факт! Видел не один десяток ДТП когда доставалось именно тем, кто ехал правее крайнего левого ряда.
Вы хотите сравнить количество пострадавших от "встречки" в левом и правом рядах?
Да и остальные ваши примеры - это случаи, а не система. А система - она как раз за знаком "40" установлена на столбе.
__________________________________ Take It Easy.
А ещё я вожу Stinger !!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах