__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вчера, себе кефир в Ашане, покупал от 1/8, - и так знаете ли ничего не жаловался, да и окружавшие меня толпы людей тоже.
Чего ж в своём не купил то? Он не заметил ещё , что люди там ТЕЛЕГАМИ и на многие тыщи покупают. И ничего, не жалуются.
Сам вылез на суд людской. Так чтож теперь, диферамбы петь? А может на зто и был расчёт?.
Вся эта возня с магазином один к одному напоминает деятельность предпринимателей в 90-ые годы . Это старо и примитивно. Но ТАК мыслит открыватель магазина. Вот осталось уже пол-шажка чтоб он заявил, что у него цены на 50 кпеек дешевле, всё к этому идёт. Вот уж совсем тогда полная картина будет.
Поэтому и реакция людей такая.
егороввиктор, Вы знаете, я не считаю это ехидством.
Вот после Вашего ответа, решила подредактировать свое высказывание, не вижу смысла распинаться. Я никого переубеждать не собираюсь, оставайтесь при своем мнении, и мне никто не запрещал писать свое мнение на форуме и я как-нибудь сама решу, что именно мне писать и куда. Совсем уже народ озверел, типа я прав и все тут, а остальные пусть тихо сидят молчат и не рыпаются........ И что я знаю по наслышке, и что не по наслышке, это уж не Вам решать, потому как Вы этого знать не можете! И никакой провакации с моей стороны не было! В дискуссию впадать не намерена. Удачи.
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но я останусь при своем мнении
__________________________________ «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,» (Римл.8:1)
Последний раз редактировалось: Анастейшн (Суббота, 13/08/2011, 19:13), всего редактировалось 1 раз
Анастейшн
Ну вот ничего не понял. Зачем и для чего это вы мне(?) , а может не мне?, рассказываете. Всвязи с чем?Ни про сроки годности , ни про право выбора, ни про право куда писать я не говорил и не имел ввиду. Кстати, того же можно и вам пожелать:-нравиться магазин-ходите туда, пишите хвалебные письма в роспотребнадзор, но на форум зачем же!?
" у каждого свой выбор".
Прог бизнес и предпринимательство 90-годов вы знаете только понаслышке, ито мало.
Оставайтесь при своём мнении и не провоцируйте. Помидоры я приберегу.
Скорее всего магазин закроется скоро сам. Выручка маленькая (( рентабельности почти нет (( Сейчас похоже и жалобы на него пойдут.. СЭС, пожарники и т.д.
Так что если сам не закроется, то помогут закрыть.
Откуда такая "конфедициальная информация"? Особенно в отношении структуры расходов (как ни крути влияющих на рентабельность)?
Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:
Pathfinderу:
Мужественно прочитал всю тему. Согласен со мнением тех, кто отмечает не совсем адекватное отношение Инициатора обсуждения к поступающим в его адрес негативным откликам (пусть "нападкам", в его представлении). Не стоит, уважаемый, отпихивать проблемы, переводя стрелки на поставщиков. Поставщикам - вообще пофигу до Вашего магазинчика. У них уйма других потребителей. А у Вас - те, кто рядом, и счастье, что они пишут - значит им то и не пофигу! Только от них и зависит Ваш бизнес. Инициируя эту тему, вы должны были осознавать, что позитива тут будет много меньше негатива. Так что наберитесь мужества. Полностью понимаю Вашу реакцию (15 лет руковожу деятельностью теперь уже трёх магазинов в ЦАО), поверьте - "страусиная политика" - не решение.
По конкретике:
Живу далеко от Вас, не имею счастья посетить, сравнить (9 мкрн - увы). Однако попробую дать совет: начните (если упустили на старте проекта) усиленно работать с персоналом. Козырь малых магазинов - качественный сервис! Сети не победить на ценовом и ассортиментном поле. Глупо пытаться продавать кефир дешевле "Ашана". а СТРЕМИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ ВСЕГДА СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ В БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОЙ И КОМФОРТНО-"ДОМАШНЕЙ" СРЕДЕ - это реально. Поверьте, люди в массе своей легче переносят повышенную наценку, нежели низкое качество и хамство. Удовлетворение от покупки возникает (исходя из концепций теории ожиданий) при превышении получаемой выгоды над затраченными ресурсами. В Вашем случае (со стороны покупателей):
РЕСУРСЫ = ДЕНЬГИ + ВРЕМЯ
ВЫГОДА = КАЧЕСТВО + СПОКОЙСТВИЕ + НЕОБХОДИМЫЙ НАБОР ПРОДУКТОВ РЯДОМ С ДОМОМ
(прошу прощения за использование заглавных букв - это не крик, это выделение текста)
Не надо мнить для себя, что потребители будут тариться по полной у Вас. Надо осознать свою роль - "на подхвате". Средний чек у Вас никогда не будет как в "Переке". Из этого и есть смысл исходить. Ваш клиент - тот кому лень бежать за пачкой майонеза или хлебом в сетевик, тот кто забыл купить в субботний выезд в "Ашан" туалетную бумагу, тот кто не расчитал количество йогурта там же и тогда же, гуляющие вокруг мамашки с колясками и мужички, попивающие пиво на лавочке.
Для того же, чтоб этот подход к ведению дел реализовать - нужно опираться на команду единомышленников. практически невозможно набрать адекватный персонал, но 2..3 толковых и хорошо заинтересованных/мотивированных категорийных менеджеров найти можно. Делегируйте им полномочия по управлению категориями (закупки, выкладка-ценники, контроль сроков, условия поставок, ротация поставщиков), сохраняя за собой ключевые функции (движение денежных средств, право подписи на договорах, общий маркетинг, реклама, охрана, взаимодействие с органами власти). Тогда будет больше времени и на анализ ассортимента и на стратегическое планирование. А то сейчас получается и в Астрахань за арбузами, и в "Ашан" на контрольные закупки, и на форуме объяснять косяки сотрудников внешними факторами (якобы не подконтрольными Вам). Так и до нервного срыва недалеко...
Главное, чтобы персонал не воровал. Ну и там всякие нюансы по аренде. Договор аренды могут расторгнуть в любой момент. если конечно кто-то из жильцов имеет выходы на соответсвующие организации.
:wink:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах