Однако власть ухватилась за религию как за новую идеологию и вряд ли захочет от нее отказываться.
Значит, тоталитаризм с его основным принципом - разделяй и властвуй. А вот, чтобы демократия и с национальной идеей, увы нынешнии на это не способны.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
это будет почва для злоупотреблений
один будет платить ипотеку, а другой просто так придет и скажет, что он тут прописался и будет жить
типа вы лохи русские, вкладывайте деньги, платите ипотеку, делайте ремонты, а мы такие умные придем к вам жить на халяву
платить не будем за квартиру, а жить аулами будем
Последний раз редактировалось: Ириска (Суббота, 20/11/2010, 14:08), всего редактировалось 1 раз
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
20 чеченцев задержаны за стрельбу в воздух на площади трех вокзалов
Хулиганов задержали для установления личности и проверки разрешительных документов на травматическое оружие.
Молодые люди исполняли национальные танцы и палили из травматики
http://www.kp.ru/daily/24593/762200/
20 чеченцев задержаны за стрельбу в воздух на площади трех вокзалов
Хулиганов задержали для установления личности и проверки разрешительных документов на травматическое оружие.
Молодые люди исполняли национальные танцы и палили из травматики
Задержанные на Комсомольской площади стреляли в воздух в честь прошедшего мусульманского праздника Курбан Байрам.
Было задержано 13 человек, из них 10 – граждане Узбекистана, 1 – Таджикистана и двое уроженцев Чечни.
По данным ИТАР-ТАСС, у одного из мужчин был изъят газовый пистолет. В настоящее время сотрудники МВД проверяют подлинность документов на оружие. http://www.argumenti.ru/incident/2010/11/84582/
Сомнительно мне , но состав "молившихся" показателен - чуть более трёх четвертей не граждане России.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Давно пора
Автомобильный коллапс Москвы - проблема. Но пробки бывают не только на улицах, но и в головах. Этими проблемами необходимо заниматься одновременно: пробки и гастарбайтеры.
В Петербурге возле ст.м. "Горьковская" есть мечеть. Во время мусульманских праздников на "Горьковской" очень много граждан мусульманского вероисповедания. На видео — то, что происходило на станции метро в Курбан–Байрам 16 ноября 2010 года.
интересно, что же может случиться с теми, кто перепрыгивает турникеты, если они хоть раз заплатят за проезд? и насколько это комфортно им так прыгать по сравнению с тем, чтобы оплатить проезд и спокойно пройти с билетом?
и насколько это комфортно им так прыгать по сравнению с тем, чтобы оплатить проезд и спокойно пройти с билетом?
да я бы с удовольствием сделала им так "комфортно", чтобы они вот так же через границу к себе обратно заскакали... бараны, млин
полное неуважение, вы на рожи посмотрите (другими словами просто назвать не могу), восторженный идиотизм, дикость и на всё наср*тельство
Дельфин , цитата:
.А тут - толерантность необъяснимая...
угу, а потом начнется как в Америке: "он меня из-за цвета кожи оскорбил, расист!!!"
ну жили же раньше нормально, уважительно друг к другу... а потом "баранам" дали доступ к деньгам и власти...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вообще ппц! Никогда еще в Москве подобного не было.
Куда мы катимся?!
И если власти дают "добро" и наблюдают с интересом на происходящее на "Режь-Баран", какая будет реакция населения, - не такое будут резать, если все молчат.
Я теперь понимаю, почему набирают силу движения против нелегальнои эмиграции. Нужно действовать решительно и исключительно законно, чтобы отправить на родину безкультурную мразь. Очистить Москву от гастарбайтеров не имеющих малейшего представления, что они не в горах, а столице РФ.
Я этого раньше не понимал, но теперь все складывается в единый пазл. Пардон, но именно это и есть скот!
Более того, с этим праздником я от души поздравил свои друзей татар, мусульман. Они благодарно приняли поздравления и ни при каких условиях не допустят подобных ритуалов в Москве, вне естественной культурной среды для таких действии. В татарской деревне - при определенных условиях, может быть, в Москве - решительно нет.
с этим праздником я от души поздравил свои друзей татар, мусульман.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Более того, с этим праздником я от души поздравил свои друзей татар, мусульман
аналогично
на работе сотрудник даже свой плов принес из баранины и лепешки какие-то свои, угощал нас
очень приятный молодолй человек, который сам в шоке от того, что устроили мусульмане в Москве
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Валерий Панфилов
Кровавые зрелища Про сложности межконфессиональной коммуникации на Курбан-байрам
Каждый год на Курбан-байрам в Москве происходит примерно одно и то же. Пока мусульмане празднуют один из двух своих главных праздников, остальные жители и гости столицы стараются держаться подальше от мест их скопления. Потом эти остальные в ужасе рассказывают друг другу, как кто-то, забывшись, оказался утром в районе соборной мечети в Выползовом переулке - и вдруг почувствовал, что многотысячная толпа вокруг... нет, не враждебна, но - совершенно чужеродна.
Ну да, Москва - многоконфессиональный город. Ну да, в ней полно гастарбайтеров, и среди них преобладают мусульмане. Но когда видишь, как несколько десятков тысяч человек нескончаемым потоком движутся по проспекту Мира, совершают намаз на лужайке перед "Олимпийским" и ритуально режут баранов, про многоконфессиональность как-то не думаешь. Просто на каком-то инстинктивном уровне делается неуютно.
Признаваться в этом вслух как-то не с руки. Обязательно подумают (проверим по комментариям под этой колонкой), что ты испытываешь какую-то особенную неприязнь к исламу. Между тем, тут имеет место нормальная эмоциональная реакция: в твоем привычном мире внезапно происходит нечто непонятное, чужое, нечто, что ты никак не можешь контролировать, и ты испуган, возмущен. Боязнь чужого и непонятного - это инстинкт, неотъемлемое свойство человеческой психики, само по себе не подпадающее под действие 282-й статьи УК РФ. Но поскольку тема сильно перегрета - даже про эту инстинктивную тревогу говорить не принято.
В случае с Курбан-байрамом нашелся интеллигентный способ вернуть себе контроль (или иллюзию контроля) над ситуацией. Не обязательно признаваться в том, что тебя пугают массовые сборища людей нетитульной национальности, говорящих на непонятных языках и совершающих непонятные телодвижения. Можно говорить о том, что тебя шокируют кровавые зрелища публичных жертвоприношений. В этом тоже, конечно, слышится традиционное московское "понаехали тут!", но под гораздо более благородным словесным соусом: ты не ставишь себя в положение хозяина, которому досаждают незваные гости, ты просишь пощадить твои чувства. Ты ведь уже не против Курбан-байрама как такового, а лишь против некоторых отдельных эксцессов.
Именно борьбе с эксцессами посвящены многочисленные инициативы вроде кодексов москвича и петербуржца, а также кодексов кавказской молодежи, выезжающей за пределы родных республик. Все эти документы призваны разъяснить ребятам с Кавказа, что не стоит резать баранов перед Апраксиным двором, танцевать лезгинку на Манежной площади и палить в воздух, катаясь по Садовому кольцу, потому что, как ни странно, не везде такое поведение считается приемлемым.
Все эти разговоры про кодексы поведения не вызывали ничего, кроме смеха, - наверное, излишне даже объяснять, почему. Новый мэр Москвы Сергей Собянин, кажется, первым заговорил о проблеме межкультурных коммуникаций тем тоном и в тех терминах, какого ждали от начальства москвичи. Он пообещал "решить вопрос", "отрегулировать организацию [празднования Курбан-байрама]". То есть не пытаться уговорить гостей столицы вести себя как положено, а задействовать административные рычаги.
Перевод этого разговора в административное русло, когда основным жанром становится не истерический пост в блоге, а постановление мэра за номером таким-то от такой-то даты, - явление не очень приятное. Это означает, что общество само не справилось с проблемой. Никакие межконфессиональные диалоги, никакие просьбы и увещевания имамов и старейшин не помогли: одни продолжали резать баранов на улицах, другие продолжали от этого беситься. Что ж, для того, в конце концов, и придумано государство, чтобы разрешать те затруднения, которые общество не в состоянии разрешить само.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах