Из наземного транспорта Москвы планируется убрать турникеты, сообщили РБК в столичном Департаменте по транспорту и связи. Однако в ГУП "Мосгортранс" отметили, что подобных распоряжений со стороны московского правительства пока не поступало.
Проект находится в разработке и сейчас проходит общественное обсуждение. "Не исключено, что в ближайшее время состоится круглый стол, посвященный этому и другим предложениям по разгрузке транспортного узла Москвы", - сообщил источник в департаменте.
Ликвидация турникетов в трамваях, автобусах и троллейбусах позволит решить проблему загрузки и выгрузки пассажиров. Сейчас общественный транспорт тратит слишком много времени на загрузку пассажиров, что приводит к затруднению общественного движения и, как следствие, пробкам. Устранение валидаторов приводит к необходимости изменения системы оплаты за проезд, а такого механизма на данный момент нет. Не исключено, что изготовлением модернизированных билетов для всех видов транспорта займется новая госкомпания.
Напомним, ранее столичное правительство для борьбы с пробками предложило такие меры, как вывод всех троллейбусов из центра Москвы, создание отдельных полос для автобусов, перестройку развязок дорог, создание эффективной системы паркинга.
Турникеты в столичном транспорте появились в 2002г. Столичная мэрия затратила на установку подобной системы контроля оплаты около 40 млн долларов.
Я конечно против валидаторов, они действительно неимоверно увеличивают время в пути. Но стоило ли 8 лет назад тратить 40 млн долларов, чтобы начать всё сначала. И снова освоить не меньшие суммы.
__________________________________ Учу пользоваться Яндексом. Дорого.
демонтаж турникета можно осуществить организационно, совершенно бесплатно - открывать задние двери в автобусе, не открывая перелнюю.
__________________________________ DarkElf[11] - В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги. Все остальные предупреждающие: возможно за проезд придется заплатить.
Из московских автобусов, троллейбусов и трамваев в течение 2011 года уберут турникеты, сообщает издание "Маркер" со ссылкой на главу столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи. Таким образом планируется сократить время на посадку и высадку пассажиров, что, по плану властей, поможет в борьбе с пробками.
Вместе с турникетами уберут валидаторы. В связи с этим изменится система оплаты проезда. Пока механизм оплаты полностью не разработан. Известно, что изготовлением и продажей билетов для всех видов общественного транспорта, включая метрополитен, займется новая госкомпания.
Согласно концепции развития московского транспорта, для каждого автобусного маршрута по конкурсу будут выбирать перевозчика, которому из городского бюджета выделят фиксированную сумму. А обратно в бюджет будет поступать доход с продажи билетов. Тарифы по-прежнему останутся в ведении мэрии. Будут ли по такой же схеме работать троллейбусы и трамваи, не сообщается.
Турникеты в московском общественном транспорте начали размещать в 2002 году. На установку турникетов и валидаторов потратили около 40 миллионов долларов.
В программу борьбы с пробками, помимо демонтажа турникетов, входит также предоставление автобусам отдельных полос движения. Кроме того, предлагается убрать из центра города все троллейбусы.
я за турникеты: организованно все заходят и зайцев нет
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
О. Зайчиков вернут. А то на наземном транспорте почти вымерли, в красную книгу пора заносить. Вообще не фига расслоблять население. организовано, цепочкой по одному, с левой ноги, шаом арш в переднюю дверь.
Да прям зайцев нет, полно народу пролезает под валидатором. Сделали бы кондукторов как в пригородных автобусах, и мозг не парили, а то все им надо деньги освоить на новую систему
Сделали бы кондукторов как в пригородных автобусах
т.е. стоящих на входе вместо валидатора?
ну как вариант, но им надо ЗП платить (а валидаторам не надо), да еще и
feron , цитата:
крадут...
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Затраты на установку турникетов вошли в стоимость билетов. Теперь в стоимость билетов войдет и демонтаж. Россиян всегда имеют дважды. Расслабтесь и получайте удовольствие. даже представить сложно сколько раз нагнет Собянин (читай Медведев) москвичей пока будет переделывать то что натворил лысый взяточник.
Последний раз редактировалось: Retail (Вторник, 23/11/2010, 17:55), всего редактировалось 1 раз
Почему на входе то? Кондуктор ходит по всему салону, просто я часто катаюсь на автобусе от Железки, платить приходится всегда, а под валидатором и сама пролезала иногда Ну если в подмосковье эта система работает, значит ниче. выгодно. А в маленьких автобусах просто деньги все передают как в маршрутке, если кто не передал водитель грозно орет
помню были случаи, когда на кондуктора посылали подальше... тут кондукторы особые нужны
Arwen , цитата:
Почему на входе то?
в сторону Раменского на входе в автобус стоят и безбилетников не пускают
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Не верится, что можно будет без неудобств и быстро войти в автобус. Особенно вредными оказались турникеты в трамваях, с остановками и рельсами посреди проезжей части. Чтобы проехать ту же Семеновскую, занимает от 20 минут времени.
Затраты на установку турникетов вошли в стоимость билетов. Теперь в стоимость билетов войдет и демонтаж. Россиян всегда имеют дважды. Расслабтесь и получайте удовольствие. даже представить сложно сколько раз нагнет Собянин (читай Медведев) москвичей пока будет переделывать то что натворил лысый взяточник.
а кто вам сказал что после второго раза можно расслабиться?
потом признают эксперимент по сносу валидаторов несостоявшимся и поставят заново, а потом опять снесут, и опять поставят.
Все как с бассейном и храмом- это же вечный двигатель.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Толпа будет штурмовать автобусы как в старые добрые времена
Тоже об этом подумала. Сейчас возле метро три длинных более-менее организованных хвоста, которые просачиваются через переднюю дверь. А будет толпа и давка и зайцы расплодятся.
Ну, снимут их и что... Не поверю, что вернемся к системе пассажир-кондуктор. У нас же теперь инновацинное (на всю ту часть тела, которая называется ж0па, т.е голова) государство. А, знаю, что будет: снимут валидаторы и турникеты с автобусов и... сделают остановки закрытого типа, поставив на них эти же турнички=))) Естественно, для каждой станции-остановки понадобится обслуживающий персонал и прочее... В конце концов накинут еще на стоимость... Конечно, утрирую, но замысел, на мой взгляд, бредовый, принимая во внимание то, что "Пока механизм оплаты полностью не разработан". Очередная дешевая пиарщина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах