Вот народ! Любят делить шкуру неубитого медведя!
Метро ещё не провели, а они и про льготы и про монетизацию...на этом самом Метро.
На самом деле весь транспорт в Москве должен быть безденежным!
Всю экономию на кассирах, турникетах и контролёрах пустить на топливо и на премии водителям.
Только тогда народ ломанется на работы, в театры, за покупками....
Сразу будет высокая мобильность всего и вся, пойдёт неимоверный рост производства и товаров и услуг.
Повысится пропускная способность дорог, снизится аварийность из-за сокращения маршруток.
Автобусы и Метро будут загружаться быстрее и полнее, никто не будет возить воздух.
Москва быстрее станет финансовой столицей мирового капитала. Пойдут инвестиции.
И себестоимость бесплатного транспорта окупится с лихвой.
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Первые экспрессные линии появятся в московском метро в 2014 году, сообщил журналистам в среду руководитель столичной подземки Иван Беседин.
Строительство экспрессных линий метро предусмотрено Генпланом развития Москвы до 2025 года, это линии для скоростного сообщения центра столицы с ее удаленными районами, а также с Подмосковьем.
«Первая экспрессная линия должна быть построена на направлении “Деловой центр-Нижняя Масловка” в 2014-2015 году», — сказал Беседин.
Он добавил, что в 2015 году планируется построить экспрессную линию на участке «Авиамоторная-Люберецкие поля», а в 2018 году — на участке «Нижняя Масловка-Авиамоторная».
По его словам, основным преимуществом экспрессных линий будет являться удобство переходов пассажиров с одной линии на другую.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.
Согласно Генплану развития Москвы общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.
Власти планируют, что метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий метро. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой — в районы Ховрино и Братеево, Сокольнической — вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской — в Новокосино, Таганско-Краснопресненской — в Жулебино. Также будет построен еще один пересадочный контур.
РИА Новости
Ох уж эти сказочники
экспрессная линия
А потом и суперэкспрессные введут
МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Первые экспрессные линии появятся в московском метро в 2014 году, сообщил журналистам в среду руководитель столичной подземки Иван Беседин.
Строительство экспрессных линий метро предусмотрено Генпланом развития Москвы до 2025 года, это линии для скоростного сообщения центра столицы с ее удаленными районами, а также с Подмосковьем.
«Первая экспрессная линия должна быть построена на направлении “Деловой центр-Нижняя Масловка” в 2014-2015 году», — сказал Беседин.
Он добавил, что в 2015 году планируется построить экспрессную линию на участке «Авиамоторная-Люберецкие поля», а в 2018 году — на участке «Нижняя Масловка-Авиамоторная».
По его словам, основным преимуществом экспрессных линий будет являться удобство переходов пассажиров с одной линии на другую.
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.
Согласно Генплану развития Москвы общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини- и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.
Власти планируют, что метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий метро. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой — в районы Ховрино и Братеево, Сокольнической — вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской — в Новокосино, Таганско-Краснопресненской — в Жулебино. Также будет построен еще один пересадочный контур.
Маразматики!
roman7 , цитата:
Сокольнической — вдоль Щелковского шоссе в Гольяново
Я ваще падсталом. Это значит, Сокольническая линия, свернув с Б.Черкизовской ул. в сторону станции ул. Подбельского, после сей станции развернется на 180 градусов, чтобы обратно вернуться на Щелковское ш., шоб оттэдова, повернув обратно на 90 градусов, приехать в Гольяново. Нда, хто-та с явного перепоя писал.
Я ваще падсталом. Это значит, Сокольническая линия, свернув с Б.Черкизовской ул. в сторону станции ул. Подбельского, после сей станции развернется на 180 градусов, чтобы обратно вернуться на Щелковское ш., шоб оттэдова, повернув обратно на 90 градусов, приехать в Гольяново. Нда, хто-та с явного перепоя писал.
Там перед Черкизовской "вилка" будет, типа как на Филевке.
Там перед Черкизовской "вилка" будет, типа как на Филевке.
На Филевке уже лет 7 не ездила, не знаю, что за вилка. Это получится, что один поезд поедет на Подбелку, два в Гольяново? Уж проще от Подбелки под Метрогородком прокопать в Гольяново. Хотя, тогда прощай пустота и покой на той ветке.
Это получится, что один поезд поедет на Подбелку, два в Гольяново?
Типа того, но не обязательно один и два.
jenny , цитата:
Уж проще от Подбелки под Метрогородком прокопать в Гольяново.
Подбелка (сама станция и тупики за ней) перпендикулятно Открытке расположена (вернее даже параллельно Ивантеевской), не имеет никакого смысла после неё кругаля выписывать.
На встрече с префектом округа четко прозвучала информация, что метро придет в виде новой ветке от Авиамоторной.
Конечно, это ужасно. Из-за идиотов, которые вместо продолжения калининской линии по максимально прямой трассе предложили пару месяцев назад новому руководству города огромный крюк с огромной перепроходкой, мы получили этот результат. Спасибо дебилам нарисовавших те крюки.
Теперь метро поидет от Авиамоторной и будет тяготеть к трассе Вешняки - Люберцы, что б-ву жителей р-на не даст шаговую доступность метро через 5-7 лет, т.к. речь о том что после 2015 года.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Из-за идиотов, которые вместо продолжения калининской линии по максимально прямой трассе предложили пару месяцев назад новому руководству города огромный крюк с огромной перепроходкой, мы получили этот результат. Спасибо дебилам нарисовавших те крюки.
И даже фамилия известна - Кузьмин, пока еще главный архитектор Москвы. Ну что же, типа лишняя пересадка на Кузьминках для проезда в центр и хана таганско-краснопресненской линии. Как в игре: возврат на первый пост этой ветки.
А вообще, в том-то и видит свою задачу правительство: чтобы ничего не происходило, но видимость гигантской движухи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах