Ничем если он проложен как легкое метро в отдельном наземном тоннеле, а не отгорожен заборчиком полметра высотой, куда на перекрестках будут заезжать машины и опять же стоять на светофорах...
eugen
И в чем по-Вашему здесь комфорт? Обычные трамваи из нашего детства. Радует отдельный коридор по которому он идет(бог с ним, с шумом, лишь бы не в пробках!), но мы ж не в Праге...
eugen
И в чем по-Вашему здесь комфорт? Обычные трамваи из нашего детства. Радует отдельный коридор по которому он идет(бог с ним, с шумом, лишь бы не в пробках!), но мы ж не в Праге...
Да в том что трамвай всегда приходит в шаговой доступности, он более мобилен, чем метро. А если это современный бесшумный подвижной состав, то ехать в таком транспорте - это удобство.
Ничем если он проложен как легкое метро в отдельном наземном тоннеле, а не отгорожен заборчиком полметра высотой, куда на перекрестках будут заезжать машины и опять же стоять на светофорах...
Так о том и речь. По крайней мере в ранних предпроектах пилотной линии повдоль Шоссе Энтузиастов так и было (то есть выделенная линия без одноуровневых пересечений с автодорогами).
KLoun
А тогда чем это от легкого метро отличается? В Южном Бутове тоже 4 вагона и пересаживаться надо.
Просто в Волгограде проект скоростной трамвай запустили. Там 4 или 5 поземных станций как в метро - остальное наземное с заборчиком полметра высотой. Но это же не Москва. Там таких пробок нет. И места больше - линию проложили без пересечения с дорогами. Но в чем комфорт и кайф езды в двухвагонном трамвае (там они именно такие как на кртинке
eugen), не понимаю.
KLoun
А почему легкое метро сделать не хотят? Наверное проще и дешевле.
Я против трамвайчиков, каких-бы то ни было. Потом с трамвая пересаживаться в метро, снова платить, время на дорогу опять же рассчитывать сложнее. Нет, в КО должно быть нормальное полноценное метро.
Последний раз редактировалось: Azalin147 (Четверг, 07/04/2011, 21:34), всего редактировалось 1 раз
Скоро закончится дуумвират (местный мэр туда же) и:
"Ты все поймешь, ты все увидишь там,
Ты все поймешь и все увидишь сам..."
"Где деньги, Зин?"
"А чё вы здесь делаете? - кино то уже кончилось."
А я всё жду то окончательное решение, которое должно быть принято в середине весны. Или пропустила уже?
Никто не знает решение, но на всякий случай, это не впервой в истории, на МКС отправили икону Казанской иконы Божией матери с кораблем "Гагарин", которая будет храниться на российском сегменте станции.
http://www.rian.ru/science/20110313/352112474.html В 1941 это уже было!
«Продление существующих линий (метро) еще более усугубит ситуацию. У нас сейчас две надежды: на Малое кольцо железной дороги и создание новой системы метрополитена — не радиальной и кольцевой, как было до сих пор, а хордовой», — рассказал Кузьмин.
Он пояснил, что предполагается строительство новых радиусов метро и одновременное строительство третьего пересадочного контура.
«В итоге развитие прежней системы обеспечит подземкой жителей Новокосино и Жулебино, улучшит и транспортную ситуацию в Южном Бутово. Новая же линия придет в Кожухово», — рассказл главный архитектор.
По его словам, изначально в Кожухово планировалось довести метро «семикилометровым крючочком из Новокосино, что на самом деле удобно только для посетителей Николо-Архангельского кладбища».
«Поэтому решено дать жителям Кожухова свою линию, которая вывезет их прямиком на станцию “Авиамоторную”», — отметил Кузьмин.
Власти Москвы также уже приступили к строительству третьего радиуса метро от станции «Авиамоторная» в направлении Кожухово и Люберецких полей. Для жителей Жулебино предполагается построить три новые станции метро в продолжение ветки от «Выхино».
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах