Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Берёзка
цап-царап
На форуме: 17 лет 1 месяц 4 дня
Посты: 2392
НАГРАДЫ: Нет
Метро в заморозке
Сейчас заморожено строительство участка Калининской линии от «Новогиреево» до «Новокосино». «Сначала предполагалось, что этот участок будет введен в эксплуатацию в 2010 году, затем планы были перенесены на 2011 год. Но, по всей вероятности, открытие станции «Новокосино» произойдет в 2012 году», – рассказал заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен» Н.Бабушкин.
Не началось запланированное строительство участка «Выхино» – «Жулебино» – надо хотя бы завершить то, что уже начато, считают в руководстве метрополитена.
Впрочем, как выяснилось на заседании, городское правительство просто «спит». На вопрос проводившего заседание зампреда профильной комиссии Валерия Скобинова о том, как идет переговорный процесс с федеральными властями о выделении средств, не смог ответить представитель ни одного департамента мэрии. А департамент экономической политики и развития города вообще не посчитал нужным принять участие в совещании. Между тем в постановлении правительства черным по белому записано поручение комплексу экономической политики и развития города «продолжить работу от имени правительства Москвы с Госдумой, правительством РФ, партией «Единая Россия» в части увеличения размера господдержки на метростроение до 50% от технологически обоснованных объемов».
«Ситуация очень тревожная, – заявил Скобинов. – Не хватало еще выйти на консервацию метро. Несмотря на меняющуюся экономическую ситуацию, мы в 2010 году закладываем средств на строительство метро даже меньше, чем в 2009 году.
http://www.gazeta.ru/realty/2009/11/18_a_3288530.shtml
А позднее нам будут доказывать, что всё проели пенсионеры.
__________________________________ Ах, если бы моя мечта сбылась, какая жизнь тогда бы началась!
А так и есть. А всё потому что пенисионеры более активная часть нашего общества, да времени у них поболее.
Вот они ходят на все встречи с руководителями и в телеке на встречах с мэром они в первых рядах.
А мы только на кухне и здесь на форуме все трындим, а как до дела доходит прикрываемся всякими отговорками........типа у меня голова болит, давай завтра...
__________________________________ "У всех бабы, как бабы, а моя - БОГИНЯ! На всех заборах пишу её имя!" (с)
А в Митино уже вяжут ленточки и надувают шарики! 15 лет ждали! Всего-то новую ветку в пол-Москвы надо было прокопать...
Новокосино продолжает ждать 21-й год... целый перегон и станцию надо отгрохать
У Митино конечно перевес по численности населения, но по последним данным не намного...
В докризисный бюджет они очень удачно попали. Щаз сдадут там ветку и под фанфары можно и заморозить че-нить где-то на Востоке...
На внутреннюю отделку дворца царя Алексея Михайловича в Государственном музее-заповеднике "Коломенское" из бюджета Москвы выделено более 5,5 миллиона долларов - без учета затрат на покупку или изготовление мебели. На эти деньги будут воссозданы интерьеры 23-х помещений дворца общей площадью почти 1,6 тысячи квадратных метров.
На внутреннюю отделку дворца царя Алексея Михайловича в Государственном музее-заповеднике "Коломенское" из бюджета Москвы выделено более 5,5 миллиона долларов
И что это за копейки такие для метростроения? Для справки:
продление от Новогиреево до Новокосино стоит в районе 17,5 миллиардов рупий
На внутреннюю отделку дворца царя Алексея Михайловича в Государственном музее-заповеднике "Коломенское" из бюджета Москвы выделено более 5,5 миллиона долларов
И что это за копейки такие для метростроения? Для справки:
продление от Новогиреево до Новокосино стоит в районе 17,5 миллиардов рупий
Слушай, давно хочу спросить, эта сумма в 580 млн. долларов, за 3,5 км.????У меня есть ощущение, что метро в Европе в режиме "под ключ" стоит в разы дешевле.
Что там на 17 млрд???? С такими сметами никакого бюджета не хватит.
У меня есть ощущение, что для контор типа ТИСа метро - это золотая жила, с завышенными сметами. Все подешевело - материалы, земля, труд.
Я не поленюсь и напишу запрос в счётную палату, что это такое за космическая сумма за 1 станцию не ясной архитектуры. Пусть наведут шухер на этот ТИС, и аннулирую тендер. Кто то явно оборзел и обожрался деньгами до отрыжки. Это пора завершать!
Вот нашел - Открытая летом 2003г. в Мадриде полностью подземная линия Metrosur стоила около 30 миллионов USD/км (с учетом строительства депо и закупки нового подвижного состава!). Я понимаю инфляция доллара, но красная цена этому участку поверхностного заложения - 150-200 млн. долларов. За 580 Калининку можно до Люберецких полей продлить с учетом ст. в Кожухове.
А в Митино уже вяжут ленточки и надувают шарики! 15 лет ждали! Всего-то новую ветку в пол-Москвы надо было прокопать...
Новокосино продолжает ждать 21-й год... целый перегон и станцию надо отгрохать
У Митино конечно перевес по численности населения, но по последним данным не намного...
В докризисный бюджет они очень удачно попали. Щаз сдадут там ветку и под фанфары можно и заморозить че-нить где-то на Востоке...
Как вы точно подметили...
Сегодня горячая линия с Путиным. Может попытаться ему дозвониться и пожаловаться?
Я слышала, дублирующую ветку построят, чтоб Выхинскую ветку разгрузить. Но с такими темпами, чувствую уже внуки на работу без "штурма" метро будут ездить.
Это такая шутка?
В Москве появится станция метро «Остоженка»
17:34 «Собеседник»
Рядом с храмом Христа Спасителя в центре Москвы планируется построить станцию метро, сообщает «Интерфакс».
Станция войдет в состав новой Солнцевской линии и будет иметь пересадку на Сокольническую линию. «Пока предполагается станция с условным названием “Остоженка” у храма Христа Спасителя», — сообщил в интервью «Интерфаксу» начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3291125/
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
У Храма Христа Спасителя м.Кропотнинская в 2-х шагах. Скоро Весь центр провалится. Была как-то в музее им.А.С. Пушкина, так там такая вибрация, когда поезд идет..., полы ходуном ходят!!! Куда ещё станцию лепить???
Это такая шутка?
В Москве появится станция метро «Остоженка»
Lora_Moon , цитата:
и зачем? наверное утка...
И не шутка, и не утка, а правда и необходимость. Калининская линия после Третьяковской через эту Остоженку и Смоленскую пройдет в Сити, а дальше через Парк Победы в Солнцево.
А "никому не нужные" Остоженка и Смоленская дадут пересадки с Калининской линии на Сокольническую и Арбатско-Покровскую.
И правда, кому это нужно?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
TANI , цитата:
Была как-то в музее им.А.С. Пушкина, так там такая вибрация, когда поезд идет..., полы ходуном ходят!!! Куда ещё станцию лепить???
Там поезд идет мелким заложением, а Остоженка будет глубокой, от нее вибрацию разве что рыбы в Москве-реке почувствуют. И то врд ли
Интервью с Гаевым. Пришлось ли скорректировать планы развития метро из-за кризиса?
- Мы не отказались ни от одного направления, планы правительства Москвы по строительству метро до 2015 года сохраняются, но, к сожалению, идут определенные сдвижки по срокам. Так, в планах продление линии метро от Марьиной рощи до Лихобор, продление Бутовской линии до Калужско-Рижской с пересадкой на "Новоясеневской". Остаются планы по строительству Третьего пересадочного контура от станции "Деловой центр" до "Савеловской", продление Таганско-Краснопресненской линии от Выхино до Жулебино. При этом метро в Новокосино придет раньше, чем в Жулеюино. А после открытия метро в Жулебино Калиниская линия метро продлится от Новокосино до Кожухово.
Жулебино по плану не раньше 2014 года... Вот и считайте. Ну почему нужно ждать Жулебино, а нельзя сразу продлевать ветку в Ко?
через эту Остоженку и Смоленскую пройдет в Сити, а дальше через Парк Победы в Солнцево.
Это же меняет дело, просто мы думали, что на Выхино проблем не меньше чем в Солнцево. Ладно подождем, Новокосино это мелко, "Калиниская линия пойдет в Сити" - вот это я понимаю масштаб.
__________________________________ Бороться, искать, найти и перепрятать.
Ну почему нужно ждать Жулебино, а нельзя сразу продлевать ветку в Ко?
Хотя бы потому, что в Жулебино проблем больше, чем в Кожухово. И потому, что там строить меньше.
grim07 , цитата:
Новокосино это мелко, "Калиниская линия пойдет в Сити" - вот это я понимаю масштаб.
Как ни цинично звучит, но Новокосино действительно мелко по сравнению с Сити и новыми пересадками, потому что участок Новогиреево-Новокосино нужен только жителям окрестностей, а новые пересадки и Сити - всему городу. Но в любом случае Новокосино будет раньше, чем Сити, не волнуйтесь.
grim07 , цитата:
просто мы думали, что на Выхино проблем не меньше чем в Солнцево
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах