Я за строительство станции метро "Салтыковская/Святоозерская" в районе Кожухово
да
89%
[ 156 ]
нет
10%
[ 19 ]
Всего проголосовало : 175
Автор
Сообщение
Lora_Moon
старший шаман
На форуме: 17 лет 3 месяца 27 дней
Посты: 3194
НАГРАДЫ: Нет
МУЛЬТЯШКА , цитата:
шкипер , цитата:
дядечки с портфелями
А мне кажется.что нужные дядечки на автобусах не ездят
Да просто военные пенсионеры с портфелями мечтали где будет метро. Это из серии ОБС (одна баба сказала), только тут ОДС (один дядечка сказал), вот и всё.
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
А дадут ли рыть тоннель под Салтыковским лесопарком? Мало того, что это земля Московской области...
А вот не факт. Я не знаю, как они собираются с МО договариваться.
ЧАТский , цитата:
... так еще и охраняемая зона вроде как.
Ну щитовую-то проходку даже мелким заложением ещё никто не отменял.
ega, там помещается вроде как всё (с поворотом вдоль Л17), на рисунке же просто приблизительно показано.
З.Ы. А ещё может быть вариант расположения станции на пересечении Лухмановской и Рудневки (тогда и 9-му мкр-ну удобно будет).
З.З.Ы. Короче понятно только-то, что пока ничего не понятно и всё только на словах
Напомню, что на данный момент ни в каких действующих (утвержденных) документах никаких станций и линий в Кожухово вообще нет
grim07, никаких тоннелей МЕТРО ни под Кремлём, ни под Изпарком, ни под Лостровом НЕД! Учите матчасть
Последний раз редактировалось: KLoun (Среда, 18/03/2009, 11:01), всего редактировалось 1 раз
А конечную станцию вместо "Люберецкие поля "- лучше назвать "РУДНЁВО"
Вот этого сто пудов не будет. Потому что деревня называется РУднево, а не РуднЁВо . А РуднЁвка, это от фантазий и "красивости названия" первых кожуховских новосёлов, в подавляющем количестве (не в обиду), не местных. Но не в этом дело. Kloun прав, что если линию проложат под лесопарком и через 9-ый микрорайон, то вполне возможно возникновение двух станций (ну может не сразу), "Лухмановской" в 9-м и "Дмитриевской", если как говорят и рисуют на схемах, она будет расположена ближе к деревне. Логически рассуждая, "Святоозёрской" ничего не светит, так же как и пустырю, т.е. 5-му микрорайону (между 1-м и 6-м) На новой линии может появиться "Салтыковская". Но всё это конечно делёжка шкуры не убитого медведя. Измениться всё может сто раз. Я уже писал, что жалко, когда названия дают некомпетентные люди и как бы от фонаря. Такое ощущение, что думают они не головой, а чем-то ещё. Если бы было иначе, то не переименовывали бы так часто, да и не было бы такого выражения "рабочее название". И я не про советские названия, а про обычные... А все эти "рабочие, технические" названия типа "Суздальская"-"Городецкая"-"Новокосино" ( и не факт, что новая станция именно так и будет называться), похожи примерно на то, если бы до рождения ребёнка, его решили назвать Васей (техническое название ), родился - назвали Колей (рабочее название , в смысле ещё в роддоме ), зарегистрировали Петей , а через пяток лет, Петю переименовали в Петруччио , хотя так бывает . Считаю, что названия должны быть с учётом топонимики, в тоже время благозвучные, не длинные (максимум из двух слов и коротких). Никогда бы не назвал станцию - "Бульвар Дмитрия Донского", "Петровско-Разумовская", "Библиотека имени Ленина", "Волгоградский проспект" и т.д. Просто привыкли уже.
в 9-ом стописятпудово не получится, там же кривые будут ого-го какие
Ну, пересечение Лухмановской и Рудневки, сам же пишешь. По-моему, отличный вариант и всем удобно.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Кстати, а почему от будущей станции "Новокосино" не ведут линию ПРЯМО, прямо в Кожухово? Я думаю, что скорее всего из-за озёр, Белого и Святого... Верно?
Логически рассуждая, "Святоозёрской" ничего не светит
А я не про жесткую привязку к улице, на которую будет выход из метро, а про использование красивых топонимов данной местности!
Жаль, что от нашего мнения мало что зависит. Потому и могут появиться "Люберецкие поля" или "некрасовский полигон"
Вопрос не совсем в тему, сорри, но может кто знает Почему вообще названия всех новыч районов оканчиваются на "О"? Бутово, Митино, Кожухово, Косино, Куркино, Люблино и т.д. и т.п.
Ну, пересечение Лухмановской и Рудневки... По-моему, отличный вариант и всем удобно.
Мне тоже кажется, что этот вариант был бы удобнее в целом для Кожухово.
Glorin , цитата:
Кстати, а почему от будущей станции "Новокосино" не ведут линию ПРЯМО, прямо в Кожухово?
Ты имеешь в виду по Городецкой и далее по прямой? Так когда-то и было задумано, даже техзону под это оставили. Но потом, в связи с решением завернуть эфемерную новую линию от Авиамоторной после Самаркандского бульвара в Косино и далее к вам (а не тянуть вдоль Волгоградки в Люберцы, как было задумано давным давно), всё это переиграли и Новокосино перетрассировали вдоль Носовихинского так, что на Городецкую уже физически не повернуть. А техзону оставили под скоровай. И только совсем недавно (когда работы по Новокосино уже велись), решили всё переиграть взад и всё-таки пустить к вам Калининскую, ибо в связи с кризисом и жадностью федералов, новую линию можно, конечно, написать каким-нибудь 2018-м годом, но построить её к этому времени на данный момент представляется очень малореальным. Как-то так.
А мне кажется станция расположится на Лухмановской, если положительное решение будет принято, следующим образом:
Южные выходы на пересечений ул.Лухмановской и Дмитриевского с организацией отстоино-разворотной площадки для маршруток и общественного транспорта доставлящих пассажиров из нового р-на Люберецкие Поля, Некрасовки, Северных Люберец, и Железнодорожного.
А северный вестибюль на пересечений Лухмановской и Святоозерской.
Таким расположением будет для жителей Кожухово достигнута 5-10 минутная шаговая доступность метро для 3,4 микрорайонов.
10-15 минутная - для 2,7,8 мкрн.
15-22 минутная - для 1,6,9, 9а либо 5-7 минут транспортом.
и доступность 3-5-10 минут транспортом с Люберецких полей.
доступность 7-10-12 минут транспортом из Некрасовки, мкрн.Красная горка, Северных Люберц при условий продления Комсомольского проспекта Люберец к строящейся трассе Вешняки-Люберцы.
Хотя моя идея может оказаться не верной, т.к. станция будет проектироваться как пересадочная под ветку Авиамоторная-Люберецкие поля, и если будет решено расположить пересадку в центре зала, то мой проект отпадает.
Если же с совмещением южного вестибюля с выходом в город и пересадкой, как на Бульваре Дмитрия Донского, то имеет право на жизнь.
Такое расположение более удобно, чем было бы на Салтыковской, куда стекается сейчас весь личный и общественный транспорт. В случае расположения на Лухмановской общественный транспорт будет тяготеть к метро, личный к МКАДу.
Южные выходы на пересечений ул.Лухмановской и Дмитриевского с организацией отстоино-разворотной площадки для маршруток и общественного транспорта доставлящих пассажиров из нового р-на Люберецкие Поля, Некрасовки, Северных Люберец, и Железнодорожного.
А северный вестибюль на пересечений Лухмановской и Святоозерской.
eugen
Отстойный вариант, неудобно всем , кроме четвёрки
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах