1. В том, что мастера меняют места работы - нет ничего удивительного. Ведь всем известно "Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше!"
2. Комфортно или нет сотрудникам работать в нашем салоне - клиенты могут всегда спросить у наших мастеров при посещении.
3. Со своей стороны я могу с уверенностью сказать, что в нашем салоне для профессиональных мастеров созданы все условия, чтобы и творить, и зарабатывать!
ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!
Приглашаем ВАС на ДИАГНОСТИКУ СОСТОЯНИЯ КОЖИ под воздействием ултрафиолетовой лампы "Вуда".
В ПЕРИОД С 1 МАРТА ПО 8 МАРТА ДИАГНОСТИКА И ПОДБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР ПО КОМПЛЕКСНОМУ УХОДУ ЗА ВАШЕЙ КОЖЕЙ - В ПОДАРОК! Т.Е. АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!
В Нашем салоне теперь Вы можете пройти процедуру по уходу за кожей на ИЗРАИЛЬСКОЙ косметике HOLY LAND!!!
Также у нас вы можете приобрести или заказать профессиональную домашнюю линию!
С 1 по 8 марта - абсолютно бесплатно! Просто записываетесь заранее и приходите. Диагностика занимает приблизительно 30 минут.
Разместил более подробную информацию, с фотографиями на нашем сайте: http://www.salongreenapple.ru/salon/news/169/
[/url]
Лично я разочарована в салоне GreenApple..... Туда ни ногой!!!!
25.12.2008 года решила подстричься и покраситься!!! Если честно до сих пор на себя в зеркало смотреть не могу, завтра поеду в подмосковье, где раньше жила, но к проверенному мастеру!!! То что со мной сотворил Дмитрий.....выкрасил в непонятный рыжий цвет.... фууууу. Когда хозяйка салона, Татьяна, увидела что со мной сотворил этот мастер, предложила не оплачивать стрижку и покраску, а прийти на следующий день, и мастер Алексей все исправит! Пришла на следующий день, Алексей покрасил меня, но т.к за два дня волосы пережили два миллирования из волос, длина которых была ниже плеч, мне сделали карэ!!! Ужас!!! За все это я отдала 3400 руб!!! Все спрашивали куда делись твои длинные волосы??? А сестра, котора всегда поддерживала меня во всем, увидев меня сказала, прости, но цвет засохшего мандарина тебе не к лицу!!! А была я пепельной блондинкой!!!
Танечка, владелица салона, Вы уж простите меня за этот комментарий, но Вы сами видели, какая я пришла, а какая ушла... Ужас!!!!
Накануне похода в салон, 20 декабря отмечали ДР мужа, его родственники сказали: "у тебя такой шикарный цвет волос", на что я ответила, что перед НГ записалась в салон, подровнять кончики, промелировать корни и слегка освежить цвет!!!
Освежила.......
Сами понимаете как я отметила НГ....не знала как заколоть заколочку, сделать хвостик, надеть ободок...
Уважаемая Евгения!
К сожалению, ситуации, когда клиент остается недоволен результатом, невозможно исключить на 100% в любой сфере услуг, тем более в салонном бизнесе.
И нам Ваш рассказ столь же неприятен, как и Вам.
В то же время, в чем Вы обвиняете наш салон? В том, что Вы согласились на эксперимент - сделать тот вариант окрашивания, который предложил Вам мастер, вместо того, чтобы делать запланированное Вами мелирование? Результат Вам не понравился.
Мы со своей стороны пошли Вам навстречу и приложили все усилия для того, чтобы перекрасить Вас в тот цвет, который в большей степени соответствовал Вашим ожиданиям. Нужно еще поискать такой салон, где Вас стали бы перекрашивать не за Ваш счет.
Мы стараемся исключать подобные ситуации, тому подтверждение - новые позитивные отзывы о нашем салоне, за что мы очень признательны нашим клиентам.
Скажите, если уж вы даже знаете моё имя.... Значит вы меня вспомнили и вспомнили всю ситуацию....
А разве когда меня перекрашивал Алексей, я не тресла телефоном где была моя фотография с привычном мне цветом волос и просьбой покрасить меня в такой же....???? Аааа????
А разве не Вы сказали мне что Дмитрию, мастеру который красил меня первым, надо по слогам объяснять чего я хочу!!! Я объяснила..... на что мастер стал делать совершенно другое!!!
Мы со своей стороны пошли Вам навстречу и приложили все усилия для того, чтобы перекрасить Вас в тот цвет, который в большей степени соответствовал Вашим ожиданиям. Нужно еще поискать такой салон, где Вас стали бы перекрашивать не за Ваш счет.
А разве согласно закону о защите прав потребителя, если по вине мастера был допущен брак в работе, он не обязан возместить не только материальный, но и моральный ущерб? Поэтому не надо ставить себе в заслугу то, что вы перекрасили клиента за ваш счет. Это ваша обязанность!!!!!!!!!!
Поэтому не надо ставить себе в заслугу то, что вы перекрасили клиента за ваш счет. Это ваша обязанность!!!!!!!!!!
только почему этот салон выполняет такую обязанность,а другие в КО не выполняют.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Ма-ри-ша,такое ощущение складывается,что Вы постоянно где-то перекрашиваетесь и перестригаетесь...Вы так осведомдены о всех салонах Кожухово...Закон один для всех!Другое дело,если,действительно,в ошибке есть Ваша вина,т.е.решила бесплатно примерить на себе несколько цветов,а потом бесплатно переделайте так,как было...Но увы,порой это заканчивается очень плачевно для волос!И ожидаемый результат уже не вернёшь!И чтобы это понимать,не нужно быть парикмахером!
Все зависит от жадности руководства, уровня заведения и мастеров, желания создавать себе достойную репутацию.
слдедовательно,"GA" держит репутацию,не жадный,идет на встречу клиентам..Я была как-то в одном салоне,даже салоном не может называться. Что было у меня на голове....мрак...Хотелось просто отстегнуть голову. КОгда я попросила исправить сделанное(причем просила покрасить в темный цвет,а покрасили в рыжую),мне сказали,ну вам выйдет это примерно 4000р!!!!!!!!!!!!!С учетом того,что уже отдала за эту гадость 3000р.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
киска , цитата:
Вы постоянно где-то перекрашиваетесь и перестригаетесь
Я крашусь раз в полгода.
киска , цитата:
...Вы так осведомдены о всех салонах Кожухово
Не о всех.
киска , цитата:
И чтобы это понимать,не нужно быть парикмахером!
Не нужно.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Нужно было обратиться к администрации салона с объяснением,и потребовать либо возврата денег,либо исправления результата!Все карты в Ваших руках тогда были,если Вы действительно просили нечто другое,чем получили!
если Вы действительно просили нечто другое,чем получили!
Я попрасила покрасить с темный цвет,шоколад. Показала на образце.А в итоге у меня был огенно рыжый. Ладно бы оттенки были другие:вместо насыщенного темного получился бы посветлее,ладно..но тут-то,согласитесь,два разных цвета.
киска , цитата:
к администрации салона с объяснением
Обращалась...Они ж все гордые и умные. А нервы мои не казенные.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Это ещё от нас самих зависит...Я тоже,года три назад,пошла в дорогой салон РОМЕО в Новокосино.Так меня там за 4600 покрасили и подстригли.Без укладки!Сумма не маленькая!К покраске претензий нет,но,вот,к стрижке...Волосы были почти до пояса,а получила я выше плеч!Хорошо,хоть,не лысая вышла.Я тоже человек не скандальный,но плачу до сих пор.И отрастить не могу.Иду крашу,так обязательно подравниваем сантимметрик...Вот и стоит на месте моя длина...
В том-то и дело, что многие салоны рассчитывают, что клиенты жаловаться и отстаивать свои права не будут. Поэтому и ведут себя подобным образом. Да и не только салоны... А жаль...
Так меня там за 4600 покрасили и подстригли.Без укладки!
жесть
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Так это в наших с вами руках!А то салонов открылось очень много,но,как почитаешь здесь что,где и как,так не знаешь куда податься...Может не в скандалах дело...А в том,что не возвращаются больше клиенты к тому мастеру,который не сделал того,что требовалось...На то и столько мастеров,что каждому не угодишь!Для этого нам и предоставлен выбор!Просто принято по одному мастеру судить о всём салоне,а это тоже не верно!Слушайте друзей,соседей,смотрите на их головы,спрашивайте...Я так и поступаю!Ну и здесь бегаю глазами,может что интересного и прочитаю...
Просто принято по одному мастеру судить о всём салоне,а это тоже не верно!
согласна.
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах