Н-косино и Жулебино-2011 год.Хоть реальные сроки.Мне лично будет удобно ездить до ст.Жулебино(около пл.Косино) чем до Новокосино.Хоть эти станции пусть в срок построят.Правда Новокосино обещали в 2010 году.Поживем-увидим.Я к тому,что в 2018 году мне лично метро в Кожухово уже нафиг не нужно будет.Старенький буду.А вот молодым-только в путь За шо и выпьем!
psv
Инфо портал о недвижимости-это понятно.Префект отметил, что с вводом новой линии московское метро впервые выйдет за пределы кольцевой автодороги. Оно уже вышло-щит прошел под МКАДом от Строгино в сторону ст.Мякининская( МО, Красногорский район) месяц назад.Журналамеры,что сказать.
На самом деле Новокосино и Жулебино с таким четким закреплением по срокам и с предусмотренным финансированием обязаны Кожухово и реально возросшему потоку и на ТКЛ и КЛ. А вот что будет когда совместный проект Красная горка+Некрасовка с 5 млн.кв.метров жилья эконом-класса, начнёт заселяться летом след. года, одному богу известно.
и метро в Кожухово пока нет,и неизвестно когда будет,думаю,что жители Кожухово и ближайших районов будут пользоваться все равно же метро в Жулебино...???
Не все: кто-то поедет в Новокосино, тем самым поток из Кожухова "размажется" по двум линиям.
Вета , цитата:
неизвестно когда эта ветка будет!
Iriska* , цитата:
Сколько времени поребуется на строительство новой ветки от Авиамоторной до Кожухово, а сколько для продления КалЛ до ст. Косино?
Разумеется, на строительство новой линии понадобится больше времени, но метро строится не на десять-двадцать лет, а на сто. Ради выигрыша в десять лет никто не будет городить то, что потом придется переделывать. Тем более, повторяю, что поворот КалЛ или ТКЛ в Кожухово убьёт навсегда возможность продлять эти линии.
И еще такая мелочь: возможно, для этого поворота элементарно нет техзоны.
Iriska* , цитата:
Не надо ее тянуть в Кожухово, пусть она будет рядом с платформой со стороны Жулебино.
А она и будет там неподалёку.
Iriska* , цитата:
И почему "убьет"? Сейчас из Жулебино, Кожухово и Люберец все едут на Выхино. Или может на какую другую ветку, просто, я не в курсе?
Убьёт потому, что близость метро потенциирует ехать на нем даже тех, кому особо ехать-то и не нужно. А почему бы не съездить развеяться, если добираться удобно? То есть прибавятся "лишние" пассажиры, у которых нет необходимости ехать, а есть просто "охота к перемене мест". Либо кто-то, раз уж метро поблизости, найдет работу не около дома, а в центре Москвы. Звучит цинично, но ТКЛ и так плохо приходится, зачем ей еще пассажиров добавлять?
Iriska* , цитата:
Или я чего-то не понимаю
Возможно (только не обижайтесь).
Iriska* , цитата:
или здесь чьи-то еще интересы, интересы людей, которым на нас наплевать, их интересуют только грандиозные проекты по строительству новых веток.
Возможно, и еще чьи-то интересы. Только вот грандиозные проекты по строительству новых линий - это хорошо. Может быть, это плохо для небольшого в масштабах города числа жителей на короткий период, но хорошо для города в целом на долгий срок.
Diesel T , цитата:
Она еще не загруженная, чтобы ее разгружать
Она загружена хотя бы потому, что на ней нельзя уменьшить интервал до тех пор, пока линия не будет продлена за Третьяковскую. А это произойдёт позже, чем продление от Новогиреева.
Iriska* , цитата:
2018 - это значит никогда
Если кризис не аукнется, то это значит - через десять лет.
Iriska* , цитата:
Сколько уже на схемах метро нарисованы станции в Новокосино и Жулебино и когда их собирались ввести в действие?
А ничего, что долгие годы метро вообще не строилось (не все заметили, но страна успела поменяться), а нормальное финансирование вообще только в последние годы появилось?
arska , цитата:
Префект отметил, что с вводом новой линии московское метро впервые выйдет за пределы кольцевой автодороги.
Наверно, префект не знает, что Бутово тоже за кольцевой дорогой находится :wink:
Убьёт потому, что близость метро потенциирует ехать на нем даже тех, кому особо ехать-то и не нужно. А почему бы не съездить развеяться, если добираться удобно? То есть прибавятся "лишние" пассажиры, у которых нет необходимости ехать, а есть просто "охота к перемене мест". Либо кто-то, раз уж метро поблизости, найдет работу не около дома, а в центре Москвы. Звучит цинично, но ТКЛ и так плохо приходится, зачем ей еще пассажиров добавлять?
Отличная идея на случай развитости улично-дорожной сети, и возможности добраться без помощи внеуличного транспорта. В районе Кожухово, где нормально нет возожности ни добраться самостоятельно на машине, ни на метро + в комфортных условиях пересесть с и на него, это абсурд. Говорить о "лишних" пассажирах можно, если бы эти районы являлись общественными центрами - были кинотеатры, музей, памятники, парки - центры притяжения. Ничего этого здесь нет, недоразвитость элементарной инфраструктуры огромная. Скажу прямо, случайных людей в Новокосино, Кожухово, Жулебино нет, это только местные жители.
Ради выигрыша в десять лет никто не будет городить то, что потом придется переделывать.
Действительно, что такое 10 лет в масштабах страны, а в масштабах отдельно взятого человека - это очень много и обидно, что наше руководство, как и раньше, плевать хотело на одтельно взятых людей И не надо ничего городить, надо больше и динамечней думать.
workweek , цитата:
А почему бы не съездить развеяться, если добираться удобно? То есть прибавятся "лишние" пассажиры, у которых нет необходимости ехать, а есть просто "охота к перемене мест". Либо кто-то, раз уж метро поблизости, найдет работу не около дома, а в центре Москвы.
В час пик в 7, в 8, в 8 утра съездить развеяться А в 10, 11 часов на Выхино уже свободно и интервал между поездами увиличен. Мы же говорим о том, как добираться на работу. Многие через 10-15 лет уже на пенсию выйдут...
eugen
+100
Пробка от МКАДа не дает доехать до пл. Косино
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Говорить о "лишних" пассажирах можно, если бы эти районы являлись общественными центрами
eugen , цитата:
Скажу прямо, случайных людей в Новокосино, Кожухово, Жулебино нет, это только местные жители.
Случайные люди это, например, те, кто из-за более удобного транспорта вместо того, чтобы работать в табачной палатке в соседней Некрасовке, устроятся продавцами в ТЦ Атриум.
Iriska* , цитата:
В час пик в 7, в 8, в 8 утра съездить развеяться А в 10, 11 часов на Выхино уже свободно и интервал между поездами увиличен.
Если мне по каким-то своим делам (не на работу) надо поехать в семь утра, я поеду; и мне всё равно, час пик это или нет.
Iriska* , цитата:
Действительно, что такое 10 лет в масштабах страны, а в масштабах отдельно взятого человека - это очень много
Бесспорно. Но метро-то строится не для отдельного человека, а для всего города.
Iriska* , цитата:
обидно, что наше руководство, как и раньше, плевать хотело на одтельно взятых людей
"Наше руководство" не может "объять баобаб", то есть соблюсти интересы всего региона, не ущемив при этом отдельных жителей.
Аналогичные позиции (только с противоположным знаком) в обсуждении строительства метро высказывают некоторые жители Борисова и Братеева: они недовольны тем, что метро строится около их домов, потому что им мешает стройка и пугает скопление людей в будущем. И точно такое же возмущение, что город строит метро для всех в ущерб интересам жителей двух-трех домов.
Iriska* , цитата:
И не надо ничего городить, надо больше и динамечней думать.
А что можно больше и динамичней придумать, если можно либо сейчас завернуть одну из линий в Кожухово, но поставить на ней навсегда точку, или заставить Кожухово десяток лет подождать магистральный транспорт, но иметь при необходимости возможность продлить КалЛ и ТКЛ?
Iriska* , цитата:
Многие через 10-15 лет уже на пенсию выйдут...
Да, конечно. А кто-то наоборот только начнет к этому времени ездить на работу/учебу.
Общий вопрос (лениво рыться и искать, может, кто наизусть знает): сколько сейчас тысяч человек живет в Кожухово?
workweek
Когда-то, не я, правда, я мои родители, слушали сказки о коммунизме: "Сейчас немного поднапряжемся, а наши дети...." Ну вот я их ребенок, и слышу опять тоже самое
workweek , цитата:
Но метро-то строится не для отдельного человека, а для всего города.
- без коментариев....
__________________________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Г. Гейне
Iriska*
А коммунизм приближается неумолимо.
"Сказки" сбываются. В Китае уже давно Коммунизм.
В США идет поголовная национализация,
в России тоже. Госкорпорации и т.п.
Куба, Венесуэлла и пр. пр.
И кризисов не будет!
Будет всё по предначертанному Плану...
Iriska*
А в теме "Глобальный кризис......" г.Терехова (он автор) расписано всё с картинками. Рекомендую.. (не реклама).
Вот выдержка: "Впрочем, всё это мы, как нация, будем серьёзно обсуждать только после того, как сможем снять шоры либерализма, которые мешают пока адекватно смотреть на окружающий мир. Вот этому процессу кризис будет способствовать наиболее быстро и радикально.
Так что, смело в будущее, господа! Всё ещё будет! Всё ещё только начинается!"
Метро будет у каждого дома!
"Поддержим кризис!!!"
Когда-то, не я, правда, я мои родители, слушали сказки о коммунизме: "Сейчас немного поднапряжемся, а наши дети...."
А я сам их слушал. Помню, когда умер державный бровеносец, это было воспринято чуть не как конец мироздания.
Iriska* , цитата:
Ну вот я их ребенок, и слышу опять тоже самое
А вы это слышите уже в другой стране
Iriska* , цитата:
- без коментариев....
Наоборот, было бы любопытно прочитать ваши комментарии.
Хорошо, предложите тот вариант "ометрошивания" Кожухова, который вы считаете приемлемым. Давайте попробуем с точки зрения не специалиста (коим я не являюсь), а обывателя оценить его плюсы и минусы.
Пожалуйста, воспринимайте мои слова не как выпад в вашу сторону. Я прекрасно понимаю, как тяжело ежедневно выбираться в город из Кожухова, но жизнь в мегаполисе всегда труднее, чем в маленьком городке, где всё всегда рядом. С этим приходится мириться. Многие из тех, кто покупал квартиры в Кожухове, знали, что оттуда сложно выбраться; просто они не могли купить что-то подороже и поближе к центру.
Когда у меня было мало денег, я купил квартиру в Куркино (на тот момент это было значительно дешевле, чем в любом другом месте Москвы). Я отдавал себе отчет, что мне придется выбираться из района только по необходимости, что я реже буду ходить в гости и прочие развлекательные места. Но у меня не было денег на что-то более удобное в транспортном плане. Это потом так сложилось, что я смог перебраться в другой район, поближе к центру. Но, покупая Куркино, я знал точно, что при моей жизни там никогда не будет метро. В Кожухове же метро всё-таки появится, и до него доживут большинство кожуховцев.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Софокл Кожуховский , цитата:
Метро будет у каждого дома!
И кому будет нужно такое метро? Я вижу ваш смайл, но представьте, что это сбылось. Тогда с Рудневки до, например, Мартеновской улицы вы будете ехать час. А до центра Москвы - полдня
В АиФ видела недавно план метро на 2025год.. Даже и не планируют метро в Кожухово. Вот в НК - да, с желтой веткой соединят. АиФ конечно тот еще источник.., но все-таки.
workweek
Метро будет у каждого дома и оно будет ВОсьмирядным!
А может применят инновацию - Меропортацию.
Да много всяких предложений можно будет реализовать...
Это не план, это абсолютный бред. Там даже схема не соответствует статье. А автор схемы - частное лицо, не имеющий никакого отношения к проектированию. Просто журналисты взяли из инета гуляющую там схему и напечатели ее.
Последний раз редактировалось: workweek (Пятница, 14/11/2008, 21:16), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах