Я уже ещё одно название слышал, по-моему самое подходящее и самое лучшее - "Лермонтовская"! А что, всё по делу. Она же будет на Лермонтовском проспекте, а "Жулебино" будет дальше, в собственно районе Жулебино. Уж куда лучше и толковее название, чем безликая "Пронская". Про троллейбус почитайте ранее - точно будет, в Новокосине уже новый троллейбусный парк есть. Просто пока, у нас в Кожухове нет 100% сети дорог-улиц, пока не закончено строительство Ногинского шоссе и пока нет полного обеспечения электроэнергией, троллейбуса не будет. Так что появится он не ранее, 11-12го годов.
С точки зрения экологии может он и нужен, но лично меня вполне устраивают автобусы и маршрутки Лучше уж трамвайную полосу сделали до метро, при этом расширив дорогу, естественно. ИМХО
Откуда: Москва, Ярославское шоссе 116, иногда: Святоозёрская 18
НАГРАДЫ: Нет
Glorin , цитата:
Розочка , цитата:
Сначало - Пронская,потом Жулебино...
Я уже ещё одно название слышал, по-моему самое подходящее и самое лучшее - "Лермонтовская"! А что, всё по делу. Она же будет на Лермонтовском проспекте, а "Жулебино" будет дальше, в собственно районе Жулебино. Уж куда лучше и толковее название, чем безликая "Пронская". Про троллейбус почитайте ранее - точно будет, в Новокосине уже новый троллейбусный парк есть. Просто пока, у нас в Кожухове нет 100% сети дорог-улиц, пока не закончено строительство Ногинского шоссе и пока нет полного обеспечения электроэнергией, троллейбуса не будет. Так что появится он не ранее, 11-12го годов.
Ха... В Новогирееве и Парк есть и даже Линия, а Троллейбус там почему-то до сих пор не пустили :-)))
Плюс ко всему, Парк уже занят Автобусами Коммерческого Автобусного Парка (или как там точнее, не помню)...
Подождём-с... Года так 2030-го...
__________________________________ Вам не сбить меня с пути - мне все равно, куда идти! :-)
Я уже ещё одно название слышал, по-моему самое подходящее и самое лучшее - "Лермонтовская"!
Вообще-то в Москве уже была станция с таким названием... жила-была да попалась под руку демократам-реформаторам .
Уж лучше не тревожить память великого поэта, чем так глумиться...
Ничё-ничё, перебьются демократы... "Пушкинская" есть, пусть и "Лермонтовская", ОПЯТЬ!, будет. Честно говоря, сосед, задобали эти НОВЫЕ названия с приставкой "ново-", "Новогиреево" есть? Есть! Теперь пусть новую станцию назовут "Новокосино", потом , "Новокожуховская", "Новожулебинская" и так далее. От высочайшего интеллекта, я думаю, всё это.. О! Интересно, за каким же умником, при таких наименованиях-названиях, последнее слово остаётся?
В утвержденном в столичной администрацией плане развития метрополитена на 2008-2010 гг планируется потратить около 118 млрд руб. В документе речь идет не только о станциях, открытие которых уже не раз анонсировалось, но и о тех, строительство которых только намечено. Среди них, например, станция "Лихоборы" на Люблинско-Дмитровской линии, ввод которой намечен на 2013 год, "Зябликово" - с открытием в 2010 году. В 2009 г на Люблинско-Дмитровской линии будет открыто движение между станциями "Трубная" и "Марьина Роща", а в 2013 г строительство дотянется до "Лихобор", где будет построено электродепо. Ранее Люблинско-Дмитровская линия была в течение длительного времени законсервирована, и лишь в конце лета нынешнего года для пассажиров открылась станция "Трубная". "Насколько все же мы иногда по-дурному подходим к работе и к решению вопросов, - посетовал в этой связи Ю.Лужков, присутствовавший на церемонии открытия. – Ведь консервация станции почти столько же стоит денег, сколько стоит строительство!" С открытием станции "Трубная" интервал движения поездов уменьшился, и это, по оценке специалистов, добавляет ей лишние 4 тысячи мест в час.
На Замоскворецкой линии в 2009 году между "Автозаводской" и "Коломенской" появится станция "Технопарк". Участок от "Красногвардейской" до "Братеево" будет введен в строй в 2011 году.
Особые перемены ждут Арбатско-Покровскую линию. К ней будет присоединен новый участок - Митинско-Строгинская линия. Произойдет это уже в нынешнем году, когда откроется участок между "Парком Победы" и "Кунцевской". Таким образом, нынешняя "Кунцевская" станет последней станцией Филевской линии. А строящаяся сейчас "Кунцевская-2" станет частью Митинско-Строгинского радиуса. От нее поезда пойдут через "Крылатское" в "Строгино". В 2009 году метро после 20-летнего ожидания придет, наконец, к жителям микрорайона Митино /станция "Волоколамская"/. В 2011 году в строй будет пущена станция "Митино". А в 2010 г сбудется давняя мечта метростроевцев – метро выйдет за пределы МКАД. На востоке Москвы в 2013 г откроется станция "Новокосино" Калининской линии, а в 2011 году Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции "Выхино" до микрорайона Жулебино.
Кроме того, на 2009 год запланировано строительство оборотных тупиков на станции "Улица Старокачаловская" Бутовской линии легкого метро. К 2014 году метро, наконец, придет в Солнцево. Участок Солнцевской линии пройдет от "Парка Победы" через "Олимпийскую деревню" в Солнцево и Ново-Переделкино. Как разъяснили на этот счет ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе Московского метрополитена, строительство это идет согласно ранее утвержденному распорядку. Первая очередь – линия традиционного /т.е. не легкого/ метро от Парка Победы до Олимпийской деревни через Мосфильмовскую улицу, Ломоносовский и Мичуринский проспекты. Вторая очередь – линия непосредственно в Солнцево и Ново-Переделкино. Она и будет завершена к 2014 г. Будет это легкое метро или нет – станет ясно ближе к делу.
В утвержденном плане также предусмотрено проектирование строительства вторых выходов со станций "Партизанская", "Парк Победы", "Бауманская" и "Комсомольская-кольцевая". Если говорить о более далекой перспективе, то предполагается продлить Калининскую линию метро от "Третьяковской" до "Москва-Сити". На этом участке будут построены станции "Кадашевская", "Остоженка" и "Смоленская". В 2015 году пассажиров примет станция "Суворовская" Кольцевой линии.
Функции государственного заказчика по проектированию и строительству линий и объектов метрополитена возьмет на себя департамент экономической политики и развития города. Всего в московском метро в ближайшие годы планируется открыть 15 новых станций.
Открытие станции "Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена намечено на 2011г
А зачем нам станция "ЖУЛЕБИНО" - нам туда добираться не удобно будет. Лучше станцию -"КОЖУХОВО" - открыть. Жители Жулебино сюда не поедут (им тоже не удобно будет), а у нас зато станция метро появится.
Мила-Я
Не хочу Вас огорчать, но по моему это Дмитриевского, а дальше депо...
Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:
Там даже Святое озеро видно...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
По-моему напротив станций в Кожухово вообще никаких дат нет...2011 Жулебино, 2010 Новокосино. А Кожухово видимо только в розовых мечтах пока, а не в проекте . Простите за столь мерзкий цинизм...Уж очень метро хоцца .
__________________________________ ...здесь нужны стальные нервы, а не мягкий драгметалл.(с)
Берёзка
Ну так Дмитриевского и есть южная часть, короче для кого делают непонятно, наверно чтобы всем неудобно было...
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах