Никакой логики - сплошной бизнес, насоздавали левых компаний, распродали дешёвых тарифов через сети супермаркетов, а потом официально реорганизовались и получили дополнительно несколько десятков тысяч новых абонентов.
__________________________________ Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное!
… И поэтому нет ничего слюнявее и плюгавее русского безбожия и православия. Козьма Прутков.
А не знаете,почему названивают? Реклама? Посмотрела номер входящий,перезвонила с домашнего. Там консультативный центр. Ладно смс,а названивать зачем?
__________________________________ У нас нет имен, вместо них - ники… У нас нет возраста и пола… Голоса тоже нет… Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов… Взамен лица - аватар… Вместо фотографий - матрица 24-х битных точек…. Вместо встреч - сходки….. Вместо поцелуев - “чмоки”…. Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори…
МТС объединяет несколько компаний, а именно АФК "Система", которая владеет Комстар, МГТС и другие телекомуникационные занимающиеся постройкой и предоставлением услуг связи.
МТС объединяет несколько компаний, а именно АФК "Система", которая владеет Комстар, МГТС и другие телекомуникационные занимающиеся постройкой и предоставлением услуг связи.
вот с этим согласен полностью...... на данный момент 1-ый этап интеграции это КОМСТАР в МТС...... Про МГТС пока тишина.....
Добавлено спустя 40 секунд:
irissan , цитата:
Это значит купленные в ашане и других супермаркетах тарифы "подозрительных" компаний теперь будут официально эмтээсовскими.
Никакой логики - сплошной бизнес, насоздавали левых компаний, распродали дешёвых тарифов через сети супермаркетов, а потом официально реорганизовались и получили дополнительно несколько десятков тысяч новых абонентов.
Только бизнес- первым это сделал Мегафон.Я купил комлект МФ в Рамсторе на Бабушкинской в 2003 году Олайт.Работает до сих пор ещё и кредит дают.
А я в 2005 тоже Олайт. Это вообще халявный тариф был, его поэтому быстренько и прикрыли. Только вот перейти на другой не получится, только если номер поменять.
Операторы «большой тройки» отменили бесплатный доступ к сервису «Яндекс.Карты»
Сотовые операторы начали тарифицировать доступ к сервису «Яндекс.Карты» в соответствии с тарифными планами, отменив бесплатный доступ к нему, сообщает «Интерфакс».
Как сообщили в пресс-службах операторов «большой тройки», причина отказа от бесплатного доступа – в растущей популярности безлимитных опций среди пользователей мобильного интернета, в связи с чем особые условия доступа к отдельным сервисам теряют свою актуальность.
В четверг «Мегафон» уведомил своих абонентов об окончании оказания услуги «Мегафон-Яндекс.Карты» и о переходе с 10 июня к тарификации в соответствии с условиями тарифного плана. Ранее аналогичные решения приняли «Вымпелком» («Билайн») и «Мобильные Телесистемы» (МТС).
«Мегафон» и МТС запустили совместный проект с «Яндексом» по бесплатному доступу к «Яндекс.Картам» в 2010 году, «Вымпелком» сделал это в начале 2011 года.
В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что решение о прекращении бесплатного мобильного доступа к сервису «Яндекс.Карты» принято интернет-поисковиком и операторами совместно, добавив, что проекты запускались, «чтобы продемонстрировать возможности мобильного интернета».
«Тогда он (мобильный интернет – «Газета.Ru») был не слишком популярным и дорогим. За время действия акции рынок изменился: мобильный интернет стал востребованным, безлимитные тарифные опции значительно подешевели», – заявили в «Яндексе».
По данным поисковика, за последние два года общая месячная аудитория приложения «Яндекс.Карты» выросла в 3,5 раза, составив в апреле 2012 года 3,5 миллиона пользователей.
Как всегда Операторы никого об этом похоже не известили.
__________________________________ человек не отличающий спам от флуда может быть только техническим администратором(с) жизненная мудрость!
Операторы «большой тройки» отменили бесплатный доступ к сервису «Яндекс.Карты»
МТС уже больше года назад отменили и об этом извещали.
Что касается Мегафона то, вчера в новостях на сайте проходила информация:
http://moscow.corp.megafon.ru/press/information/20120531-1149.html
Про Билайн ничего не слышал, может и не отменили бесплатный доступ к сервису.
__________________________________ Когда говоришь, что думаешь - думай, что говоришь!
Мне, как сотруднику МТС, приходилось сталкиваться с многими сложностями на рабочем месте, но сотрудничество с Александром Саркисовым превзошло все мои ожидания. Он был моим руководителем, и я не могу не выразить своего разочарования и недовольства результатами его работы.
С самого начала Александр создал вокруг себя образ неприкосновенного эксперта, однако его компетентность оставляла желать лучшего. Его подход к управлению и организации работы команды был хаотичным и неструктурированным, что приводило к постоянному недовольству в команде и множеству ошибок в работе.
Например, в одной из наших ключевых проектов, Александр постоянно менял приоритеты, что в итоге привело к существенным задержкам в запуске и значительным финансовым потерям. Кроме того, его пренебрежительное отношение к мнениям и идеям команды уничтожало дух коллективности и приводило к общему недовольству в коллективе.
Также, его управленческие решения часто были непонятны и противоречивы. Он мог на одной встрече одобрить нашу стратегию, а на следующей встрече кардинально изменить ее без каких-либо веских аргументов. Это вызывало ощущение неуверенности и стабильности в команде.
Самым сложным было его отношение к персоналу. Он не уделял должного внимания обучению и развитию команды, что приводило к ощущению стагнации в работе и карьере.
Все эти проблемы, вкупе с его некомпетентностью и авторитарным стилем управления, в конечном итоге подтолкнули меня к решению уйти с работы. Мое сотрудничество с Александром Саркисовым стало одной из самых трудных и неприятных страниц в моей карьере. На основе моего опыта, я не могу рекомендовать его как руководителя или специалиста.
Что это было? Зачем это знать районному форуму?
И Вам, как сотруднику МТС, должно быть известно о наличии ЕГЛ в МТС, куда можно написать сообщение, чтобы ситуацию разобрали соответствующие службы. Это более действенная мера, чем откровения на районном форуме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах