Соседи, подскажите, какая еще есть возможность связаться с компанией "Альф", которая обслуживает домофоны в нашем районе?
Дозвониться невозможно. Всегда отвечает автоответчик. И память у него переполнена: нет возможности оставить заявку и контактный номер.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Milk
Можно попробовать позвонить в Жилфонд, спросить, не могут ли они посодействовать, если уж они являются нашей УК и заключали договор на обслуживание домов с этой конторой.
Если неисправность, звонить в диспетчерскую управляшки, если нет номера УО - в единую диспетчерскую. Знаю, что на дом, который обслуживает альф, недавно приходил город-77 выполнять заявку. Не понятно, что сейчас происходит. В любом случае можно в единую диспетчерскую.
Полагаю, что Альф самоизолировалась плотно
Nezhenka Леночка М.
Спасибо, попробую через диспетчерскую и УК.
__________________________________ Трудно быть ангелом, но надо!
Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (c) Б.Шоу
Я не плачу. А умных всегда не много. В моем доме не оформлено документально мое согласие на плату домофонщикам-Альфу. Если вы провели собрание и согласились внести (или оставить) эту строчку в ёпд, согласились на 64 р. или 100 р., тогда ...согласились. Надо ЗУ вносить в ОДИ и платить в составе СиР, а не платить оброк паразитам-домофонщикам. Хотя бы собрания такие не проводить.
Много раз писала, что по ЖК потребитель ЖКУ платит исполнителю, жилищнику, жилфонду и проч., на расчетный счет, а не на транзитный счет втб по непонятной бумажке епд. Так и плачу за услуги, которые оказывает управляющая организация (корректировки отопления, перерасчеты за некачественные жилищные и коммунальные услуги - это уже другое). Смысла возмущаться нет - они на наше возмущение даже внимания не обращают. Только жалобы и неплатежи. Либо покориться и не тратить нервы.
Очень удобно, что в приложении "Госуслуги Москвы" можно оставить заявку в разделе "Единый диспетчерский центр". В частности, по всем вопросам, касающимся домофона. Если днём в рабочей суете забылась и вечером не вспомнилась проблема, можно даже ночью оставить заявку. Просто прекрасно, что не нужно никому звонить, всё делается письменно.
Оставила заявку на замену кода домофона, оперативно позвонили по ней, обещали, что подрядчик завтра всё сделает. Подсказали, что техническое обслуживание и ремонт электронных кодовых запирающих устройств (домофонов) осуществляет теперь индивидуальный предприниматель Косауров Игорь Александрович (495) 744-34-02
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах