Мы с сыном занимаемся в школе английского языка в центре Москвы, и сейчас у них появилась возможность выезда преподавателя на дом к ученику. Для этого нужна мини-группа от 2-х человек. Это прекрасная возможность для деток заниматься английским с опытным и квалифицированным носителем языка (США).
Поэтому мы ищем тех, кто хотел бы заниматься вместе с нами. Можно у нас дома (Святоозерская, 32), условия для этого есть, или обсудим ваши пожелания.
Стоимость будет зависеть от размера группы - чем больше деток, тем меньше стоимость (если группа из двоих - около 1500р, если деток трое, то 1000р). То есть получается очень недорого, учитывая, сколько сейчас стоят занятия с носителем, плюс тот факт, что он приезжает к нам сам.
Возраст деток - дошкольный (нашему сыну - 4). Единственное, желательно, чтобы малыш обладал базовыми знаниями языка, чтобы уровень был примерно одинаковым у всех, тогда занятие будет максимально эффективным.
На все вопросы с удовольствием отвечу здесь!
Спасибо,
Алена
Эх, хорошее дело!
Но мы ещё маленькие. Нам 3. Начнем базу учить пока.
3 года это СОВСЕМ не поздно, поверьте мне, как педагогу) По-хорошему, надо было начинать раньше)) Но сейчас самое время начать активное обучение, подумайте об этом! И пишите обязательно))
Добавлено спустя 37 секунд:
ganna , цитата:
У вас еще места есть? Нам 5 и 9 лет. мой тел я вам в лс написала.
Очень поздно я увидела ваше сообщение... Вам еще актуально? Наберу вам завтра!
А зачем нужен русскому ребенку английский? Готовить к эмиграции?
Языки изучать в любом случае необходимо хотя бы, как минимум, для развития мышления.
Другой вопрос- насколько рано необходимо начинать учить ребёнка... Например, мой преподаватель институтский, имеющая очень солидный стаж преподавания, была против столь раннего обучения детей второму языку. Её аргумент-дети начинают путаться в грамматических конструкциях своего родного языка, и выстраивают предложения, используя грамматические основы другого языка. В итоге коряво говорят и на русском, и на втором изучаемом языке.
дети начинают путаться в грамматических конструкциях
Дети как раз не путаются, путаются взрослые.
Институтский преподаватель может и не знать про обучение детей, особенно если у него солидный опыт. Скорее всего он учился давно, когда не было методик для маленьких детей. А сейчас они есть. К тому же взрослым сложнее учить языки, у них мозги как тефлоновая сковорода, в отличие от детских, которые как губка.
Затем, что это международный язык, знание которого пригодится ему в дальнейшем очень много где. И в учёбе, и в работе, и в путешествиях. Необязательно эмигрировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах